вот в чем вопрос:а почему отключают от аккумулятора именно "массу"(-),а если поставить выключатель на клемму(+) разве что-нибудь изменится?
а смысл ставить на +барабашка сказал(а):вот в чем вопрос:а почему отключают от аккумулятора именно "массу"(-),а если поставить выключатель на клемму(+) разве что-нибудь изменится?
у вас плюс на массе? тогда ставте.барабашка сказал(а):ну это уже другой вопрос,скажем так:просто удобнее поставить именно наплюс.
Без разницы.барабашка сказал(а):вот в чем вопрос:а почему отключают от аккумулятора именно "массу"(-),а если поставить выключатель на клемму(+) разве что-нибудь изменится?
потому что он ближе к массе, а + идет на электрику авто. более сложно отключать +.барабашка сказал(а):я вот тоже так думаю,но почему тогда везде и всюду пишут что отключать именно (-),и выключатели делают под"массу"?
отключают ближайший провод самый короткий чтоб ни чего не замкнуло если что вот и сделали с акб на корпус..и просто и надежно чем отключать питающий провод всей электро системы автомобиля, хотя на иномарках отключается именно + сделано это для того чтоб при случае ч.п дтп пожара в авто сработали все системы абс подушки и т.д а потом полностью отключилось питание и не было короткого замыкания. есть разные экстерные отключатели некоторые работают на удар некоторые с пиропатроном после срабатывания всех систем клемма отстреливается, но у победы этого нет т.ч ставьте самый простой отключатель акб-масса.барабашка сказал(а):да,вообще верно,конструктивно выключатель проще на массу-не надо второй контакт изолировать,но эта простота незначительна.может дело еще в чем-то,а не в выключателе?
а ну так бы и написал тогда ставь но помощьнее тумблер и изолируй хорошо..ставь как можно ближе к клеме акб. а разве замок зажигания не отключает питание.барабашка сказал(а):на Победе все будет традиционно,я просто на скутере хочу поставить чтоб клеммы не крутить,ато за 4 разряжается батарея.а там проще отключить провод питания приборов,чем массу,т.к.для этого пойдет и маленький тумблер
поставь тумблер но предохранитель оставь. :!:барабашка сказал(а):нет,часы и сигнализация работают.там получается с клеммы(+) идет толстый провод на стартер,и тонкий на приоры,в разрыве тонкого стоит предохранитель,и очень удобно туда добавить и тумблер,т.к.провод идущий на стартер разомкнут,там реле стоит.
вот это правильно тогда ставь, или поставь реле чтоб при отключении зажигания эта цепь разъединялась.барабашка сказал(а):да я и не собираюсь его убирать,а просто на проводе сделаю еще один разрыв и туда тумблер.этот участок провода отсоединяется,поэтому там легко все сделать ни чего не разбирая.
вот сами и ответили что проще. а провод найти думаю не так сложно как и реле вставить.барабашка сказал(а):релюшку поставить-это вообще было бы шикарно,но надо проводку разбирать,искать ближайший провод чтоб лишний к замку не тянуть,а врубиться в тот который замок отключает.предохранитель вынимать-это лишняя морока,проще клемму откручивать