олд джек сказал(а):
http://my.mail.ru/mail/magakov/photo/1546
Вот пока фотки, комменты завтра осилю)))
Ну как бы вот.
уехали в понедельник 23го, перед этим в вск был сильный снегопад, морозец в минус 5, боялся что будет грязь на дороге и даже смастерил съемную форсунку на стекло - дворник один и тот инвалид с ручным приводом)))
Но утром в 8 у часов хоть и было чуть сыровато - почти не испачкались, доехал до Смоленска с фотофиксацией процесса у памятника воинам-дорожникам, потом у танка в Смоленске. Ну и в дороге вторая машина периодически обгоняла и производила съемку в движении. После выезда воцарилось солнце, сухо, комфортно, приехали в Смоленск в гостиницу по трассе М1 - все отлично. Зачехлили на ночь, а утром увидели все белым-бело за окном, включая машину.
Хорошо еще тоже был морозец и снег не растаял на машине, стряхнув, тент убрали внутрь без протечек)))
В самом городе было грязновато, встретил 3102, водитель которой выскочил и не поверив глазам ( видимо большой фанат газовских машин) начал спрашивать про нас, кто куда и откуда. Немного задержав трафик
мы тронулись дальше, а выехав по старой Смоленской дороге пошло посуше и скоро вообще не было влаги. Несколько раз останавливались для съемки на шоссе, машин по московским меркам нет там вообще. Ну или как в 70-80 годах, спокойно можно было встать на своей полосе, и не только никому не помешать, но и и нам никто не мешал и в кадр не лез по пять-семь минут. Границы как таковой мы не нашли ( только заросшие остатки погранперехода) и спокойно попали в Белоруссию. По дороге нашли офигительную избушку с припертой лопатой дверью ( вот так там принято))) ) и от души пофоткали на фоне соответствующего эпохе домика, а изнутри на нас удивленно смотрела кошка
Первые 30 км покрытие было откровенно тряским, немного получил разрушений ( устранили потом в Могилеве) но потом все изменилось до неузнаваемости. Чистые дороги, разметка, развязки, указатели, все поля распаханы, бурелома нет, заграница да и только. Но при этом радушные жители, говорящие на чистом русском языке, плюс солнце и тепло)))
Успели добраться до Могилева и посетить Буйничское поле ( прошу заранее простить, могу транскрипцию и переврать), там установлен камень с памятной плитой, К,М. Симонов завещал развеять прах над этим полем. Там было большое сражение, пытались остановить орды фашистов идущих от Бобруйска, огромное число павших защитников, теперь там большой монумент ( что то типа Поклонной горы у нас в Мск)
На следующий день поездили по окрестностям, нашли идеальное поле с лесочком для съемок, обнаружили окопы и землянки, отсутствие современности как факт и все что хотели отфотографировали , и даже больше плана. Пусть военная форма и антуражная амуниция у знатоков может вызвать вопросы по своей правильности, но изначально была надежда на помощь местных коллег по военно-историческим клубам, а ввиду рабочего дня и суровой трудовой дисциплины в РБ нам могли помочь только в 6-7 вечера, это уже темно для профсъемки. Так что выгрузив мой шмурдяк, переоделись в то что было как заправские диверсанты, начали снимать. Хорошие кадры и планы, конечно, будут в самом майском номере, ну а я что смог снять - снял просто рядом постояв)))
На следующий день выехали из Москвы и посовещавшись ( мои Мневники ломали все таки, надо было успеть) решили без всяких промежуточных ночевок чесать домой. Почти 700 км, но ничего, доехали. Только в Кубинке уже испортилась погода окончательно, снова ухабы, гайцы тормозят не за нарушение правил (там было иначе нельзя), а просто так из любопытства, снег, грязь, холод, значит мы снова дома
Приехали без поломок, усталость есть конечно, но главное дело сделано, и дело правильное. Материал сегодня с колес идет в печать, так что посмотрим что напечатают)))