Господа,у меня еще один вопрос возник
Знакомому предложили м-20 1956 года(вроде бы может 55)
Так вот состояние такое что нужно красить кузов ибо бывший хозяин не довел это дело до конца огрничившись тем что тока загрунтовал
и теперь грунт отваливается кусками.
Двигатель представляет собой что-то странное =\ и по словам нынешнего владельца требует "доводки"т.е. к нему нужно карб приделать и вроде как должна поехать.
Метал нигде не гниет,или я ничего гниющего не нашел хотя облазил всю машину.Салон:все родня даже радио сохранилось.
+довесок к машине куча запчастей с еще одним двигетлем 2 коробками
радио,приборка,2 бензобака(а может и 3)капот,багажник,лонжероны
3 карбюратора,колеса,резина
хочет за все за это 28000руб.
Стоит ли она того?
У меня такое ощущение что не особо...
и меня смутило то что он так легко снизил цену сначала хотел 50тыс.рЭ
после того как я заржал над ценой он снизил до 1000$
Знакомому предложили м-20 1956 года(вроде бы может 55)
Так вот состояние такое что нужно красить кузов ибо бывший хозяин не довел это дело до конца огрничившись тем что тока загрунтовал
и теперь грунт отваливается кусками.
Двигатель представляет собой что-то странное =\ и по словам нынешнего владельца требует "доводки"т.е. к нему нужно карб приделать и вроде как должна поехать.
Метал нигде не гниет,или я ничего гниющего не нашел хотя облазил всю машину.Салон:все родня даже радио сохранилось.
+довесок к машине куча запчастей с еще одним двигетлем 2 коробками
радио,приборка,2 бензобака(а может и 3)капот,багажник,лонжероны
3 карбюратора,колеса,резина
хочет за все за это 28000руб.
Стоит ли она того?
У меня такое ощущение что не особо...
и меня смутило то что он так легко снизил цену сначала хотел 50тыс.рЭ
после того как я заржал над ценой он снизил до 1000$