Тут стоит сразу начать с иллюстрации, потому как именно этим всем запомнился год 2003:
Зарисовка на Автоэкзотике (палатка жюри фестиваля, действующие лица в жюри Игорь Вейн, Владимир Киреев, Евгений Петров):
- Так, номинация самый массовый клуб ....
- Ого, первый раз такое, что Побед больше чем 21 Волг.
- На площадке 65 машин, серьезно? Где их столько набрали то?
Да, это правда, было 65 Побед. Разных. И очень качественный тюнинг и легкий колхозинг и восстановленные и даже приемлемая реставрация. Мы построили целую Улицу Победы, с воротами и указателем-домиком, с палаточным лагерем и машинами из 12 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Улицу Победы помнят до сих пор, и частенько ставят нам в укор ))
Мы подружились с Белорусским клубом "Наша Перамога", из Ставрополя приехал Губкин Сергей Николаевич - тот самый человек, который дважды проехал на Победе от Красноярска до Ставрополя. Эту машину многие помнят как вишневую М-72, хотя изначально она была кабриолетом, в условиях севера ей наварили крышу (просто холодно было), а потом еще и поставили на полный привод. Он очень хотел открыть филиал клуба в смоем городе, но через несколько лет переехал жить в Москву.
Зарисовка (Автоэкзотика, 4 часа утра):
- Андрей, а у тебя пива не осталось?
- Сейчас привезу
Через час:
- Вот, но на поле меня больше на этой машине не пустят, если что придется вертолет вызывать.
- Нее, не надо вертолет - разбудим всех, давайте лучше на носилках кататься по очереди.
Занавес.
Нашлась вот такая забавная статья 2003 года. Сейчас любопытно читать, многое прекликается, но не многое изменилось: http://www.birzhaplus.ru/a/view.php?ids=1809&id=339&izdanie=avto_2003&gazeta=avto&inc=
Если честно, я больше из этого года ничего особенного не помню. Только первомайскую демонстрацию в Подольске.
P.S. Слава Тарасов, отсканируй пару писем, если архив клуба еще у тебя, пожалуйста.
Зарисовка на Автоэкзотике (палатка жюри фестиваля, действующие лица в жюри Игорь Вейн, Владимир Киреев, Евгений Петров):
- Так, номинация самый массовый клуб ....
- Ого, первый раз такое, что Побед больше чем 21 Волг.
- На площадке 65 машин, серьезно? Где их столько набрали то?
Да, это правда, было 65 Побед. Разных. И очень качественный тюнинг и легкий колхозинг и восстановленные и даже приемлемая реставрация. Мы построили целую Улицу Победы, с воротами и указателем-домиком, с палаточным лагерем и машинами из 12 городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Улицу Победы помнят до сих пор, и частенько ставят нам в укор ))
Мы подружились с Белорусским клубом "Наша Перамога", из Ставрополя приехал Губкин Сергей Николаевич - тот самый человек, который дважды проехал на Победе от Красноярска до Ставрополя. Эту машину многие помнят как вишневую М-72, хотя изначально она была кабриолетом, в условиях севера ей наварили крышу (просто холодно было), а потом еще и поставили на полный привод. Он очень хотел открыть филиал клуба в смоем городе, но через несколько лет переехал жить в Москву.
Зарисовка (Автоэкзотика, 4 часа утра):
- Андрей, а у тебя пива не осталось?
- Сейчас привезу
Через час:
- Вот, но на поле меня больше на этой машине не пустят, если что придется вертолет вызывать.
- Нее, не надо вертолет - разбудим всех, давайте лучше на носилках кататься по очереди.
Занавес.
Нашлась вот такая забавная статья 2003 года. Сейчас любопытно читать, многое прекликается, но не многое изменилось: http://www.birzhaplus.ru/a/view.php?ids=1809&id=339&izdanie=avto_2003&gazeta=avto&inc=
Если честно, я больше из этого года ничего особенного не помню. Только первомайскую демонстрацию в Подольске.
P.S. Слава Тарасов, отсканируй пару писем, если архив клуба еще у тебя, пожалуйста.