2001 год ознаменовался нашим первым пробегом с клубом Ретромотор (http://www.lomakovka.ru/). Это было 9 мая, колонна из 50 машин в сопровождении ГАИ, на площадке Ретромотора тогда не было еще музея, стояли только пара бытовок. И тогда еще был жив дядя Саша Ломаков - человек невероятной харизмы и прекрасного юмора.
Иллюстрация:
- Дядь Саш, а какой в музее свет будет?
- Как в лучших домах Эльдорадо, Лондона, Конотопа и Жмэринки ...
Сергей Степанов тогда съездил в пробег по маршруту Москва-Минск-Брест-Москва (с 2 по 7 мая).
Вдохновившись историями дворовых битв за каждый раритет, мы договорились с Дмитрием Ломаковым (владельцем территории) что будем собираться в одной из его бытовок раз в неделю. За год площадка сильно обросла техникой, многие оставляли машины как на стоянке, многие восстанавливали, некоторые практически жили и работали в Ломаковке.
Клуб обрел форму управления - координационный совет, это 3-5 человек, которым остальные доверяют принимать клубные решения и транслировать позицию клуба. Первым координационным составом стали Сергей Степанов, Максим Новиков и Алексей Саунин (Алексей Tank).
Тогда же были сформулированы основные принципы клуба:
- сообщество людей неравнодушных к истории российской техники
- взаимопомощь во всем - нас слишком мало, чтобы мелочиться
- любые машины важны для клуба, но люди способные правильно восстановить Победу должны научить остальных, а остальные помочь чем угодно.
- всегда начинай с себя
Иллюстрация:
- Сергей, а зачем мне вступать в клуб, что мне это даст?
- Надо думать не что тебе даст клуб, а что ты можешь сделать для клуба.
На Автоэкзотику 2001 мы поехали уже клубом, со своей площадкой. К фестивалю готовились - придумали знамя клуба, наклейку и брелок. Про это подробнее есть в этой теме >> и немного про разную атрибутику тут >>
Я точно не помню сколько было машин. Мы с восторгом смотрели на клуб ГАЗ-21, состав которого насчитывал около 70, но оказалось, что клуб разделился на два, но все равно дух захватывало от такого масштаба.
Осенью 2001, работая в музее Подольска, я предложила администрации города сделать парад ретро-автомобилей. Победа-клуб поддержал это мероприятие на день города шестью Победами. Так состоялась наша первая выставка в центре Подольска, 18 машин на выставке, автопробег в сопровождении байкеров и ГАИ, экскурсия по музею-усадьбе Ивановское и чаепитие с самоваром и музицированием на рояле 17 века. На этой встрече зародился клуб Ретромобиль. Мы и сейчас дружим клубами и поддерживаем на всех мероприятиях.
Фото вроде еще есть, попробую найти.
Иллюстрация:
- Дядь Саш, а какой в музее свет будет?
- Как в лучших домах Эльдорадо, Лондона, Конотопа и Жмэринки ...
Сергей Степанов тогда съездил в пробег по маршруту Москва-Минск-Брест-Москва (с 2 по 7 мая).
Вдохновившись историями дворовых битв за каждый раритет, мы договорились с Дмитрием Ломаковым (владельцем территории) что будем собираться в одной из его бытовок раз в неделю. За год площадка сильно обросла техникой, многие оставляли машины как на стоянке, многие восстанавливали, некоторые практически жили и работали в Ломаковке.
Клуб обрел форму управления - координационный совет, это 3-5 человек, которым остальные доверяют принимать клубные решения и транслировать позицию клуба. Первым координационным составом стали Сергей Степанов, Максим Новиков и Алексей Саунин (Алексей Tank).
Тогда же были сформулированы основные принципы клуба:
- сообщество людей неравнодушных к истории российской техники
- взаимопомощь во всем - нас слишком мало, чтобы мелочиться
- любые машины важны для клуба, но люди способные правильно восстановить Победу должны научить остальных, а остальные помочь чем угодно.
- всегда начинай с себя
Иллюстрация:
- Сергей, а зачем мне вступать в клуб, что мне это даст?
- Надо думать не что тебе даст клуб, а что ты можешь сделать для клуба.
На Автоэкзотику 2001 мы поехали уже клубом, со своей площадкой. К фестивалю готовились - придумали знамя клуба, наклейку и брелок. Про это подробнее есть в этой теме >> и немного про разную атрибутику тут >>
Я точно не помню сколько было машин. Мы с восторгом смотрели на клуб ГАЗ-21, состав которого насчитывал около 70, но оказалось, что клуб разделился на два, но все равно дух захватывало от такого масштаба.
Осенью 2001, работая в музее Подольска, я предложила администрации города сделать парад ретро-автомобилей. Победа-клуб поддержал это мероприятие на день города шестью Победами. Так состоялась наша первая выставка в центре Подольска, 18 машин на выставке, автопробег в сопровождении байкеров и ГАИ, экскурсия по музею-усадьбе Ивановское и чаепитие с самоваром и музицированием на рояле 17 века. На этой встрече зародился клуб Ретромобиль. Мы и сейчас дружим клубами и поддерживаем на всех мероприятиях.
Фото вроде еще есть, попробую найти.