На больших оборотах радиатор нужен. Должен быть регулирующий до 0,5 давления клапан на 24-ке. Современные масла без радиатора могут. Масло остаётся приличным, а мотору приходит крендец. Кран течёт всегда, даже стоя в гараже!
Что? Прямо без регулятора давления? Радиатор то там полкирпича вдоль. И ограничителя "раздувания" в виде стальной коробки нет.... Ни фига себе!Нужен маслорадиатор. У того же мерседеса с М110 без маслорадиатора масло перегревается при движении 130+ летом. К сожалению слабое место он у них, так как алюминиевый, и напорный к тому же, рабочее давление до 6.5 атм.
У Мерседесов радиаторы полнопоточные, а не ответвление на слив. Трубки и шланги там тоже соответствующие.Что? Прямо без регулятора давления?
Машины ездили от подъезда до подъезда утром. От подъезда до подъезда вечером. Между ними мог быть обед. На "дальняк" ездил автобус, поезд. А если у частника денег хватило на Победу, то на поезд зимой уж точно хватит. И я в 80-е возил с собой валеночки и это на Волге.Не понять, тех владельцев, которые ездили в пимах и шубах.![]()
![]()
Папа, когда у него была "Победа", на границе 60-70 годов, зимой ездил в правом летнем ботинке и левом валенке...Что сказать об отопителе Победы. В -5 снаружи и скорости движения 70-85 при полностью открытом кране внутри примерно +35, в зоне правой ноги водителя до +70. С приоткрытыми форточками и краном примерно на 1/3 внутри около +28-30 в ногах и +15-20 в районе головы. Весьма хорошо. Главное- не стоять на месте. Замер температур сзади не сделал.
Становиться нужно правильно! Дверкой к ШЕФУ!!!Против ветра нужно становится)
И я подобное слышал. Зимой левую ногу утепляли. А правой в валенке стартер не удобно включать или, что-то в этом роде.Папа, когда у него была "Победа", на границе 60-70 годов, зимой ездил в правом летнем ботинке и левом валенке...