Всем привет.
Обстоятельства сложились таким образом, что мне понадобилось продать Победу.
Автомобиль 1953 года, у меня с 2019. Документы современные, оформлена на меня. Состояние, в общем, хорошее, но достаточно "колхозное". Двигатель УМЗ-417 (вписан в ПТС), ходовая целиком от ГАЗ-21, крышка КПП от ГАЗ-69. Кузов когда-то перекрашивался из серого в красный, есть шпатлёвка (и вероятно много), по крайней мере пассажирское переднее крыло - не оригинал, и от более поздней "двушки". Предыдущий владелец говорил что одно заднее крыло, вроде, тоже менялось. Активной коррозии и дыр - не помню. Пороги - кажется оригинальные (закрытые). На полу была пара заплаток. Также сделан новый порожек внутри багажника и есть заплатка на стенке моторного отсека. "Чистые" фото 2019 года (как раз перед регистрацией), фото салона и в гараже - сделаны в выходные. Автомобиль, в принципе, был на дачном ходу (ездил по деревне) и на регистрацию тоже ездил своим ходом, порядка 300 км. Из текущего ремонта, я планировал заменить колёса на оригинальные и перебрать трапецию. С рулевым механизмом что-то не то, т.к. колеса не возвращаются самостоятельно назад из крайних положений руля. Дверные карты - самодельные, сиденья в драповых чехлах, новодельные коврики. Руль от ГАЗ-21, новый пластик приборной панели. Есть некоторые запчасти (набор польских дисков и новая КПП).
Автомобиль с 21 года стоял в гараже без использования, но предварительно был законсервирован. Так что, текущее состояние не сильно ухудшилось. Думаю что за пару дней можно вернуть к эксплуатации. Прошу 350 т.р. Автомобиль можно посмотреть в д. Коробово, Ленинского района МО (10 км на юг от МКАД, по Каширскому шоссе).
Обстоятельства сложились таким образом, что мне понадобилось продать Победу.
Автомобиль 1953 года, у меня с 2019. Документы современные, оформлена на меня. Состояние, в общем, хорошее, но достаточно "колхозное". Двигатель УМЗ-417 (вписан в ПТС), ходовая целиком от ГАЗ-21, крышка КПП от ГАЗ-69. Кузов когда-то перекрашивался из серого в красный, есть шпатлёвка (и вероятно много), по крайней мере пассажирское переднее крыло - не оригинал, и от более поздней "двушки". Предыдущий владелец говорил что одно заднее крыло, вроде, тоже менялось. Активной коррозии и дыр - не помню. Пороги - кажется оригинальные (закрытые). На полу была пара заплаток. Также сделан новый порожек внутри багажника и есть заплатка на стенке моторного отсека. "Чистые" фото 2019 года (как раз перед регистрацией), фото салона и в гараже - сделаны в выходные. Автомобиль, в принципе, был на дачном ходу (ездил по деревне) и на регистрацию тоже ездил своим ходом, порядка 300 км. Из текущего ремонта, я планировал заменить колёса на оригинальные и перебрать трапецию. С рулевым механизмом что-то не то, т.к. колеса не возвращаются самостоятельно назад из крайних положений руля. Дверные карты - самодельные, сиденья в драповых чехлах, новодельные коврики. Руль от ГАЗ-21, новый пластик приборной панели. Есть некоторые запчасти (набор польских дисков и новая КПП).
Автомобиль с 21 года стоял в гараже без использования, но предварительно был законсервирован. Так что, текущее состояние не сильно ухудшилось. Думаю что за пару дней можно вернуть к эксплуатации. Прошу 350 т.р. Автомобиль можно посмотреть в д. Коробово, Ленинского района МО (10 км на юг от МКАД, по Каширскому шоссе).