Да, к пыльнику рулевого вала нужна прижимная пластина, но по ней нет совершенно никаких данных.
Пыльники на кпп шероховатые из-за покрытия Жидкой резиной. Могу по просьбе заказчика не покрывать, но тогда будут видны слои печати на принтере (как на пробных фото на синей машине). В теории их можно зашкурить вручную до любого состояния.
Знакомый развёл чёрный стекольный герметик бензином и обмазал родную растрескавшуюся от времени резинку - выглядеть она стала как новая, вся гладенькая, чёрная и блестящая!
Судя по нижнему фото и по пропавшему, с железной рамкой, должна быть пластина с эллипсными отверстиями для крепления к кузову, а к этой пластине прикручивается Ваш пыльник, прижимаясь металлической рамкой как на удалённой фотографии. Может эллиптические отверстия на пластине под пыльник, а не под крепление к кузову. Хотя к кузову логичнее! Пластина, пыльник рамка собираются, надеваются на колонку, колонка вставляется в кузов, крепится и уже тогда прикручивается конструкция с пыльником к моторному щиту. Так как угол наклона колонки имеет определённый заводской допуск, то и отверстия должны быть эллипсными, что бы компенсировать эту погрешность без сильной деформации резиновой детали.