Победы и другие авто в миниатюре, а также мини увлечения

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Не, я навсегда испорчен ценой в 6 рублей за Рафик в магазине)))
И 5.60 за простую Волгу, а 5.90 за гаишную)))
------------
видимо это цены 89-91
я брал,24-ку, 2402,Чайку,Москвичи и проч...ВСЁ,по 3рубля 50 копеек, в период с 1980-по 1983 годы
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
24ки были только по 5-60, не иначе, Рафики по 6-00, Москвичи простые 3-50, окрашенные в милицию и пр. 3-90)))
а сейчас недавно купил модельку санитарной Эмки в ручном исполнении за 3500, считаю это дорого. но у меня весь модельный ряд Эмок есть, а в гараже еще и санитарку такую ваяю, так что пришлось раскошелиться)))
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
24ки были только по 5-60, не иначе, Рафики по 6-00, Москвичи простые 3-50, окрашенные в милицию и пр. 3-90)))
а сейчас недавно купил модельку санитарной Эмки в ручном исполнении за 3500, считаю это дорого. но у меня весь модельный ряд Эмок есть, а в гараже еще и санитарку такую ваяю, так что пришлось раскошелиться)))
=======
Женя не надо...не смешно.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Не надо спорить. У каждого своя версия истории. И для каждого она правильная. Я тоже помню, что большинство машинок стоило 3.50. И тоже помню, что не все стоили эту цену. Но лезть в этот спор не буду -- у меня моя история, и совсем необязательно, что совпадающая с вашими, у нас возраст все-таки разный.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
я и не смеюсь, все таки с 74го года в игре)))
более того, поскольку тогда был членом клуба ИТСМ, много покупал для конверсии и переделывал в различные версии спецслужб и возил по вторникам в ДК))) так что арифметика тех лет прочно в голове засела, вот только Чайку редко брал, делал из нее кабрики и редко сараи РАФ медицинские), могу соврать с ценой)))
а в 90-х уже оптом покупал Уазики и приклеивая чирик вовсю клепал аварийки, головастики, и прочие версии. Накопил себе на Москвич 2140 в 89 году)))
вот соббсно и пруфы, и цена на коробке исключает любые сомнения... и география ни при чем. цена печаталась еще на заводе изготовителе, например в Саратове.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: алекса

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
Ясно, из дискуссии выхожу. Так же могу запросить фото коробки от Волги за 3.50 хоть с ТУ, хоть с чем, но это фантастика
..Не доставать же родные коробки тех лет с ценами, они сныканы на даче далеко, смысла не вижу... и так все видно на фото в статье, штампы с ценой, хоьь ТУ, хоть гостом, одинаковы по стоимости
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: FIDEL

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
туфта
все стоило по 3-50.
покажи упаковку не с ТУ а с ГОСТом
При чём здесь ГОСТ??? :) , На коробке по ссылке на жёлтом москвиче ясно стоит год выпуска февраль 1978 и ТУ. Цена 3, 50 руб., то-же самое и по Волге санитарке - год выпуска 1985 и опять ТУ. Цена 7 руб 50 коп.
Гост на коробках ни разу не видел это из области фантазий
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Пока сижу дома решил немного подсобрать разрушенный младшим братишкой в далёком 1993-94 году ГАЗ 24-02 санитарка. Сделанный в СССР. Кроме кузова с салоном и стёклами ничего не было. И ещё интересно узнать во сколько встанет полное восстановление модели.
Были куплены в Казани - днище и оси с колёсами - 600 руб. Днище сделано в СССР, но уже безномерное. На Авито приобретены: задний мост с рессорами, кардан и металлические амортизаторы на днище - 700 руб + 49 руб пересыл. Уже 1349 руб.
Осталось докупить: две передние двери и заднюю пассажирскую, вентилятор, кулису передач, мигалку на крышу, передний бампер и задние фары. Посмотрим цену вопроса.
По приобретении деталей расскажу во сколько целиком обойдётся проект)))
Проект по сборке санитарки завершён. Деталей было куплено много. В оконцовке цена проекта составила:
1. задний мост с рессорами, кардан и металлические амортизаторы на днище - 700 руб + 49 руб пересыл.,
2. днище и оси с колёсами - 600 руб.
3. двери санитарка - 2 шт. 500 руб.,
4. кулиса передач - 120 руб.
5. фонари задние на Волгу ГАЗ 24-02 - 400 руб.
6. Дверь для скорой помощи - 200 руб.
7. Мигалка - 50 руб.,
8.СЧчасть двигателя (помпа с патрубками условно) и вентилятор - 150 руб.
9. Бампер передний - 150 руб
10. Пересыл 125 руб на Волгу.
Итого: 3,044 руб
Проект самый затратный по причине отсутствия многих запчастей на моей модельке. На Авито цены от 3,500 до 5,500 за модельку.
По цвету отличается только присланная водительская дверь. А так вполне годиться.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Отличия моделей ранних и поздних конечно много. Сравнил свою раннюю и позднюю санитарку. Помимо колёсных колпаков отличаются качеством деколей. У поздней ес-но похуже. Так-же качество литья уже не то стало в 90-х. Видно на примере передних крыльев как выступает капот, из-за отсутствия наклона у крыльев вперёд у более поздней версии. Кстати посмотрел эта болезнь и у 24-волг тоже. Да и зазоры то-же гуляют. В общем ранние модельки без надписи на днище made in ussr собраны более качественно и не подвержены чумке. Но их осталось мало, в продаже почти нет, если встречаются на Авито цены от 5,500 руб. за Москвич и Волги от 9, 500 руб. такое наблюдение. Вроде вчера фотки выкладывал, куда-то исчезли. Ещё раз прикрепил.
 

Вложения

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
578
Оценка реакций
1 058
Возраст
53
Город
Калуга
Всем добра. Сегодня в лавку антик зашел. Вот такую инсталяцию продают. Может кому надо. Металл, на колесах резина потресканая, год 1967 по надписи. Цкник написан 2500р. Если не в ту тему написал перенесите пож. Отсет красный от рубашки.)

IMG_20220414_132735.jpg
IMG_20220414_132934.jpg
IMG_20220414_133010.jpg
IMG_20220414_133059.jpg
IMG_20220414_132954.jpg
IMG_20220414_132748.jpg
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Всем добра. Сегодня в лавку антик зашел. Вот такую инсталяцию продают. Может кому надо. Металл, на колесах резина потресканая, год 1967 по надписи. Цкник написан 2500р. Если не в ту тему написал перенесите пож. Отсет красный от рубашки.)

Посмотреть вложение 197034Посмотреть вложение 197035Посмотреть вложение 197036Посмотреть вложение 197037Посмотреть вложение 197038Посмотреть вложение 197039
Классная вещь. Видать на Заводе ЗИЛ юбиляру какому-то задарили, а может передовиков премировали!
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 170
Оценка реакций
5 096
Город
москва
Там только кремль и дата 1917-1967
Ккк раз только вчера был в музее 147 в/ч авточасти Кремлевского полка. там три точно таких 111х Зила на подставках, все индивидуально отгравированы)))
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Поскольку сегодня 52 года исполнилось, когда с главного конвеера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ 2101 - 19 апреля 1970 г. ,решил написать про реставрацию модельки в миниатюре - производной от копейки - ВАЗ 2102.
А также про отличия моделек ранних и более поздних.
Итак исходную модельку подаренную мамой чумка подъела так основательно, что кузов весь повело и днище треснуло в двух местах. Целыми по кузовне остались капот и задняя дверь. Ну и ес-но стёкла, бампера, фары и прочие мелочи. Смотрел на неё лет так 10. В марте решил восстановить - память всё-таки.
Был куплен очень дёшево кузов голый за 350 руб. + пересыл 250 руб.
Далее долго искал днище, но в итоге нашёл старое с номером и без надписи made in ussr!!! Цена днища в сборе с сиденьями, колёсами - 550 руб. + пересыл 350 руб.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: serGS

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Теперь можно всё соединить, применяя надфилёчки и шкурки для подгонки, поскольку машинки разные и детали не встают сразу. Далее будет покраска в синий родной. Жаль конечно раллийный декольный кузов, но надписи уже не восстановить(((
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Теперь пару слов об отличиях ранних, средних и поздних Радоновских моделек г. Маркса.
1. На ранних модельках на днище присутствовал каталожный номер и не было надписи made in ussr.
2. Ранние модели на примере сравнения кузова спортивной двойки с единичкой из середины 90-х шли с ярко выраженными проштампованными имитациями дверных проёмов, которые ещё имели закругления внизу дверей. В средних моделях 90-х гг эти линии прямые, а не скругленные. Помимо этого на ранних моделях присутствовали овальные выштамповки под дверными ручками. На моделях средних годов и поздних таких ес-но нет. (средние года я отношу с 1991 по 2002 гг)
Это отличия всегда бросается в глаза, когда допустим на Авито продают номерную модель без надписи made in ussr, а имитации дверных проёмов, от средних либо поздних моделей. Значит кузов был утрачен (поломан, съела чумка и т.д). А на продажу выставляется конструктор. Всё это влияет конечно на цену. Если средние модели идут от 3 до 5 тыс, до ранние ес-но уже от 8 тыс. и до космоса. Так что не попадитесь на удочку мошенников!
3. Салоны у ранних и средних моделей преумущественно белые, хотя встречаются к концу периода и чёрные. У поздних моделей (я этот период взял с 2002 по 2012 год) салоны сплошь чёрные.
4. У поздних моделей на днище отсутствует надпись made in ussr, так-же как и на ранних, но не обольщайтесь, что Вам повезло. На чёрном позднем днище от Милицейской единички, уже есть ряд существенных изменений. Во первых днища были окрашены преимущественно в чёрный цвет. На ранних и средних окраска отсутствует. Во вторых банка глушителя заметно больше, задний мост меньше и отсутствует имитация сливного отверстия под масло. Самые существенные отличия - вырезы на днище. Два круглых выреза в районе передних рычагов и прямоугольный вырез в месте крепления кардана к заднему мосту. Вырезы сделаны для крепления модели на пластиковой подставке, по типу "Деагостиновских и прочей китайщины". Но мне на пластиковом основании ни разу поздние модели не попадались🤷‍♂️. Продавцы в магазине "Сундучок" где раньше я частенько "ошивался" тоже таковых не видели.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: pobedovod, mickas и serGS

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Забыл указать ещё одно существенное отличие в первом посте по днищу. На ранних моделях кузов крепился к днищу посредством винта, который закручивался со стороны моторного отсека в днище. Сверху над болтом закреплялся макет двигателя, что было не очень удобно при разборе модели. В средних и поздних версиях уже днище крепится посредством данного винта к кузову, что удобно... но не есть ценно для "маститых" коллекционеров. По внешним отличиям поздняя модель отличается по переднему бамперу. У неё присутствует на нём отлив под номерной знак. Также по кузову у поздней модели присутствуют вырезы по углам заднего бампера для улучшения фиксации оного. Хотя плюса от этого явного нет. Бампер и так хорошо сидит на родных креплениях.
Салоны на поздних моделях чёрного цвета. У многих внутренняя часть составных колес не отхромирована.
Кстати был период с 93 по 95 гг когда модельки повально шли с бамперами, колпаками колёс (волги с элементами трансмиссии и т.д) не отхромированными, а просто пластиковыми. Видимо были проблемы на Заводе.
Впрочем и настоящие шестёрки в 93-94 х гг. шли без красивых хром молдингов. Удешевление однако.
Вот собственно все основные отличия ранних, средних и поздних моделей. Про многие мелочи не написал, таковые как выштамповки под стёкла и др. мелочи.
Завод по производству малышей почил в 2012 году, не выдержав конкуренции с китайскими производителями. Это по версии всемирной паутины. Как там было на самом деле не знаю, но очень жаль интересное производство. Теперь остаётся только покупка моделей с рук на блошках, авито и других сайтах. Даже в мой любимый "Сундучок" на ул. Чистопольской наших моделек уже не приносят на реализацию. Заставлено всё Китаем.
 

Вложения

М-20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
463
Оценка реакций
39
Город
Москва,СВАО,Бибирево
Если средние модели идут от 3.000 до 5000 тыс, до ранние ес-но уже от 8.000 тыс. и до космоса.
Вот именно поэтому я и перестал собирать модели.Моя пенсия не успевает за ценами на модели.Да и место для хранения закончилось.