Да ладно тебе.за могорыч,даже машину не смотрели..
Не может быть.
Да ладно тебе.за могорыч,даже машину не смотрели..
А вот мне интересно, сколько "экспертиз" в стране (особенно в регионах) действительно имеют рабочее оборудование для такого анализа. Я уже не говорю про использование его для проверки древних моторов. То что они проводят всевозможные "экспертизы" и бумажки выдают - это понятно... Возможно я ошибаюсь, очень хочется верить что у нас не такой развал, а всё чётко как в кино а не только на бумажках. Но каждый раз как выхожу на улицу понимаю что всё, в основном, на бумажках.Но определенные процедуры легко высвечивают в структуре металла настоящий номер, вернее его следы-причем четко и полностью.
=================Да ладно тебе.
Не может быть.
============А вот мне интересно, сколько "экспертиз" в стране (особенно в регионах) действительно имеют рабочее оборудование для такого анализа. Я уже не говорю про использование его для проверки древних моторов. То что они проводят всевозможные "экспертизы" и бумажки выдают - это понятно... Возможно я ошибаюсь, очень хочется верить что у нас не такой развал, а всё чётко как в кино а не только на бумажках. Но каждый раз как выхожу на улицу понимаю что всё, в основном, на бумажках.
===================Думаю моторы побед и другого старья никто не светит это точно . Вышел эксперт посмотрел . И дал заключение как он лично считает . Причём экспертиза действительна на момент исследования . Т е если через неделю кто-то усомнится в результатах могут новую назначить тк вы за неделю такого можете с номером напридумывать
Огромное спасибо ! Так и сделаю.=================
======================
С этого вопроса и надо было начинать-по ДВС...
На ДВС М-20, бился свой шрифт. Вертикальный,с определенными особенностями в каждой цифре.
Цифры и звезды НИКОГДА не бились под линейку, т.е. соответствовал народному:-Как бык посцал.
Звезды...были с почти прямыми гранями и немного выпуклыми, но все в одном размере,
их били также,а бы как.
-----------
Был очень похожий шрифт,для полуприцепов и грузовых прицепов.
По высоте такой же но немного шире, и несущественные отличия в "2"-"3"-"4"-
" 8" и "0".-даже в те времена,любой инспектор различал эти шрифты, да было такое время-без экспертов, обычный мент в МРЭО смотрел номера ДВС,кузова,таблички.
Другое дело,что бывало,за могорыч,даже машину не смотрели...случались чудеса.
------------------
Шрифт кузовного номера,наклонный,от вертикали вправо,выше шрифта ДВС, но немного уже.
Бился также, "как получится" всегда неровно.
---------------
У меня однажды был,ДВС с перебитым номером,шрифт от полуприцепа.
---------
Номер был спилен,площадку полирнули,потом крупную наждачку или подобное приложили и пробили - остались следы якобы шершавой поверхности после литья...очень похоже.
Да еще "состарили" кислотой-от нее ржавчина и налет "старый".
Но определенные процедуры легко высвечивают в структуре металла настоящий номер, вернее его следы-причем четко и полностью.
=========
Будешь смотреть моторы,давай сюда фото номера,будем посмотреть...
Вот это спасибо огромное !вот некоторые особенности циферок для мотора...
================
================
Посмотрите пожалуйста !=================
======================
С этого вопроса и надо было начинать-по ДВС...
На ДВС М-20, бился свой шрифт. Вертикальный,с определенными особенностями в каждой цифре.
Цифры и звезды НИКОГДА не бились под линейку, т.е. соответствовал народному:-Как бык посцал.
Звезды...были с почти прямыми гранями и немного выпуклыми, но все в одном размере,
их били также,а бы как.
-----------
Был очень похожий шрифт,для полуприцепов и грузовых прицепов.
По высоте такой же но немного шире, и несущественные отличия в "2"-"3"-"4"-
" 8" и "0".-даже в те времена,любой инспектор различал эти шрифты, да было такое время-без экспертов, обычный мент в МРЭО смотрел номера ДВС,кузова,таблички.
Другое дело,что бывало,за могорыч,даже машину не смотрели...случались чудеса.
------------------
Шрифт кузовного номера,наклонный,от вертикали вправо,выше шрифта ДВС, но немного уже.
Бился также, "как получится" всегда неровно.
---------------
У меня однажды был,ДВС с перебитым номером,шрифт от полуприцепа.
---------
Номер был спилен,площадку полирнули,потом крупную наждачку или подобное приложили и пробили - остались следы якобы шершавой поверхности после литья...очень похоже.
Да еще "состарили" кислотой-от нее ржавчина и налет "старый".
Но определенные процедуры легко высвечивают в структуре металла настоящий номер, вернее его следы-причем четко и полностью.
=========
Будешь смотреть моторы,давай сюда фото номера,будем посмотреть...
Все верно...на фото отчетливо видно что площадка шлифована.Рад буду ошибится, но на мой взгляд маркировка нанесена не на заводе.
Рассмотреть и отфотать лучше нет возможности ( я в Хабаровске, мотор Питер), итак еле уговорил женщину сходить в гараж.намочи палец, терани по номеру(потренируйся - сам увидишь,что лучше видно и как ...больше -меньше влаги) и фотографируй...ближе и под разными углами.
вижу только одну звезду в конце.
не нравится полка острые грани по периметру, в общем давай качественные фото.