После ГАЗ 69А 1959, прицепа к нему ГАЗ 704 1971, дошли руки, а скорее голова и настроение до Победы 1953г.
Куплена в 2016г. До 2020 из дельного: поставлена на учет номер "020", куплен капиталенный двигатель со всем навесным, Передняя подвеска из под восстановленной Победы, которую пустили под нож на проект 500+ л.с., отпесочены диски + оригинальные шины. ПОпались оригинальные не ношеные колпаки, куплены до кучи.
На Зиму пришлось выгнать ГАЗик в сухой сарай, а Победа заняла два машиноместа для полного разбора.
Дальше болт за гайкой, элемент за элементом буду разбирать до железа (а железо так себе сохранилось!(
Как Вы понимаете процесс душевный, интересный и после полной дефектовки будет понятным по срокам.
Куплена в 2016г. До 2020 из дельного: поставлена на учет номер "020", куплен капиталенный двигатель со всем навесным, Передняя подвеска из под восстановленной Победы, которую пустили под нож на проект 500+ л.с., отпесочены диски + оригинальные шины. ПОпались оригинальные не ношеные колпаки, куплены до кучи.
На Зиму пришлось выгнать ГАЗик в сухой сарай, а Победа заняла два машиноместа для полного разбора.
Дальше болт за гайкой, элемент за элементом буду разбирать до железа (а железо так себе сохранилось!(
Как Вы понимаете процесс душевный, интересный и после полной дефектовки будет понятным по срокам.