Не в обиду. Качество реставрации супер! Но улитка поздняя с загибающимися усиками, на ранней половинки скрепляются винтами с квадратными гайками. Это не проблема, правильную улитку легко можно найти.
Не в обиду))) улитка с усиками это и есть РАННИЙ вариант а уже после пошла на винтах. Ну это и логично, усики ломались при разборе а после догадались сделать винты. Так, что это именно 47-50год оригинал на 100%.
И еще) тройку отличий Ранней печки от поздней. Это цвет корпуса ( кофе с молоком) отсутствие Буферов электродвигателя + крепление улитки на прямую без буферов. Все эти модернизации были в конце 50х. Без обид
Не в обиду))) улитка с усиками это и есть РАННИЙ вариант а уже после пошла на винтах. Ну это и логично, усики ломались при разборе а после догадались сделать винты. Так, что это именно 47-50год оригинал на 100%.
Не в обиду))) улитка с усиками это и есть РАННИЙ вариант а уже после пошла на винтах. Ну это и логично, усики ломались при разборе а после догадались сделать винты. Так, что это именно 47-50год оригинал на 100%.
Мне не в обиду)))
Просто в каталоге 50г. уже указано крепление шестью винтами. Может есть какие то ранние заводские чертежи с креплением скобами, спорить не буду я не видел, если у Вас есть было бы здорово увидеть. Руководствовался только каталогом и том, что снимал печку с улиткой как у Вас с поздней машины, чуть не выкинул ее, т.к. подумал, что она не представляет художественной ценности.
Еще заметил особенность, что на поздних печках стали делать отверстие для слива конденсата по центру выштамповки.