Вообщем ситуация такая. Собрали проводку пытаемся запустить двигатель, а она даже не чихает. Сложилось впечатление что карб не продаёт топливо. Подскажите куда смотреть карбюратор к-124
Может искры нет?Вообщем ситуация такая. Собрали проводку пытаемся запустить двигатель, а она даже не чихает. Сложилось впечатление что карб не продаёт топливо. Подскажите куда смотреть карбюратор к-124
Искра есть зажигание выставлено верно. Мотор свежее перебрал. Мне подсказали что скорее всего из-за карбра. Он вообще ремонтопригоден.?Может искры нет?
Искра и зажигание есть. Все проверено. Остаеться только карбюратор. Можно ли его отремонтировать?Три направления,все от простого,для начала. Поступление топлива. Искра. Правильно выставленное зажигание. Загляни в оконце карба,уровень виден бенза? Подрыгай заслонкой при снятом фильтре,загляни внутрь,идет ли впрыск,работает ли ускорительный насос?
плесните немного бензина в карбюратор и заведите. Если заведется, смотрите карб, разбирайте промывайте.Искра и зажигание есть. Все проверено. Остаеться только карбюратор. Можно ли его отремонтировать?
Пробовали. И ноль эмоций даже не чихает. Пробовали и с быстрым запуском. И все без результатаВсе верно ,плесните на прямую в жерло))) чихнет значит дело в топливе.
После переборкиДвигатель после переборки? Или до этого был "жив"?
Проверяйте свечи, компресию, переставте провода на 180, первый на четвертый.Пробовали. И ноль эмоций даже не чихает. Пробовали и с быстрым запуском. И все без результата
как вариант, подсос воздуха из за не плотного прилегания, повреждения прокладки, между коллектором и блоком либо в карбе и коллектором тогда не будет схватывать и не заведется.Пробовали. И ноль эмоций даже не чихает. Пробовали и с быстрым запуском. И все без результата