Настройка подрулевого управления кпп

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Не могу добится четкого схождения каналов по нейтрали.
На себя хорошо рычаг движется, а обратно к торпеде приходится вверх и низ двигать рычаг пока попадешь.
Люфтов в тягах нет. Длину настраивал, это самое нормальное положение, в других вообще не переходит с одной на другую тягу.
Может есть алгоритм настройки или фаски снять в заход пальца в канал?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Люфты в тягах это хорошо . А нет ли люфта осевого в двух рычажках которые в моторном отсеке на самом валу сидят . Я пока там люфт не убрал установкой шайб такая же хрень была .
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Люфты в тягах это хорошо . А нет ли люфта осевого в двух рычажках которые в моторном отсеке на самом валу сидят . Я пока там люфт не убрал установкой шайб такая же хрень была .
Вроде нет люфта, но еще раз пересмотрю.
Думаю разобрать эти рычажки и на теле метки сделать при совмещенном канале.