Может москвич 401?Попал в руки интересный дворник, кто знает от какой машины?. Короче "Победовского". Интересно, что резинка не сплошная, а нарезанная из тонких полосок резины - всего резинок 5. На самодел не похоже.
Может москвич 401?Попал в руки интересный дворник, кто знает от какой машины?. Короче "Победовского". Интересно, что резинка не сплошная, а нарезанная из тонких полосок резины - всего резинок 5. На самодел не похоже.
С форсункой и креплением под шланг, по длине - дворник для фар, по каталожному номеру погуглить...
бензин наливаете немного сверху в углубление и поджигаете, по мере прогрева лампа загорится и заработает.Подарили ретро-горелку. Судя по запаху заправлялась бензином, не пойму бензин просто заливать?, а за счёт чего тогда создаётся давление?, больше ничего к горелке не прилагалось.
Масленка похожа на станочную.Не,не ведаю.
И вот еще загану загадку:
Посмотреть вложение 143829Посмотреть вложение 143830
А также спрошу-от чего масленка?
Донышко 79-80 мм по ржавой рулеточке
Посмотреть вложение 143836
Посмотреть вложение 143837
...изнутри пахнет маслом из СССР.
Прокладочка на месте.
А давление?, Заливать я понял - прямо в углубление на голубом баллоне, вентиль при этом полностью открывать? боюсь чего-то, как бы не бабахнуло...бензин наливаете немного сверху в углубление и поджигаете, по мере прогрева лампа загорится и заработает.
Давление само образуется, испарение бензина будет, не бабахнет откроете вентиль через 30-40 секунд на немного и начнет работать. заливать на балоне.А давление?, Заливать я понял - прямо в углубление на голубом баллоне, вентиль при этом полностью открывать? боюсь чего-то, как бы не бабахнуло...
Это универсальная щетка и на 69-м были и на 157-х и на электровозах, только разной длины.Попал в руки интересный дворник, кто знает от какой машины?.
И паяльные лампы были такие, никаких насосов бензин поступает в горелку , пары и горит...Подарили ретро-горелку.
Такие рычаги были на фароочистителях, с трубкой, Нива, вроде и 2105.И вот еще загану загадку:
Заливается бензин, потом немного бензина в углубление под форсункой. Поджигается и пару минут горит, повышая давление в резервуаре. Далее открывается заслонка. Постепенно бензин выгорает в углублении, а горелка переходит на рабочий режим. Давление создается за счет нагревания при горении.Подарили ретро-горелку. Судя по запаху заправлялась бензином, не пойму бензин просто заливать?, а за счёт чего тогда создаётся давление?, больше ничего к горелке не прилагалось.