А там именно гайка откручивается или полуось ломается и .... колесо едет отдельно от машины?
==================
Ни в коем случае при "обрыве" заднего колеса не тормозить-бесполезно их уже нет!!!
если тормозить то вся жидкость уйдет через раб. цилиндр оторванного колеса т.к. нет барабана.
1.колесо с тормозным барабаном ступицей и обломком полуоси см 2-5 от конуса, "улетая" всегда заламывает заднее крыло,порой отрывает(если в местах крепления коррозия)
при этом ,нижняя часть опорного диска стирается до болтов крепящих колодки, а то и они, в зависимости от скорости и дорожного покрытия(асфальт бетон и т.п.)
если на проселке(земля,глина,песок,то считай повезло,опорный диск будет цел.
2. не зажатая гайка полуоси не является причиной поломки полуоси-только разбивает шпонку и посадочные прорези под нее.
3.причина поломки полуоси - люфт в коробке сателлитов, при установке полуоси между сателлитом(на полуоси) и корпусом (правая) и планетаркой(левая)устанавливают регулировочные шайбы, порой что бы выбрать продольный люфт полуоси приходится разбирать (колоть) мост а это три половины,несколько раз(2-3 и более)
------------
если на Победе,гайка полуоси зажата,но есть продольный люфт колеса( при поднятом колесе,если его толкать в сторону дифференциала а потом на себя,есть люфт т.е. колесо ходит туда-сюда внутрь и наружу, пора снимать, разбирать мост и ставить на полуось под саттелит регулировочные каленные шайбы)
этот люфт первый признак скорой поломки полуоси.
убирать его надо полностью.
---------------
Разок и у меня левая лопнула, крыло в метлом,опорный диск туда же...колол мост 2 раза.
на фото шайбы указаны,и место облома.
================================================