, желательно с поршнями следующего размера.
Толку то, я привозил. Как привозил так и увез. Зазор все равно не в допуске.
-------------------------------------
Шатуны да, перевтулить. С ними было забавно.
Привез шатуны, говорю вот шатуны, надо верхнюю головку перевтулить, вот пальцы (все четыре)
Они - Ок, все будет в лучшем виде.
Я - А какой вы делаете зазор в паре трения палец\втулка?
Приемщик (другому приемщику) - Сколько мы делаем зазор в верхней головке шатуна?
Второй приемщик (лениво) - Ну сотка, две...
Я - Не, надо 0,045 - 0,095 мм.
Приемщик - Мы сделаем любой зазаор под вашу ответственность.
Я - Хочу вот такой (показываю ему книжку Шнейдера с зазорами где как раз прописаны эти 0,045 - 0,095 мм)
Приемщик - Не, так не получится, нам мерить такие допуска нечем, у нас нутромер только до сотых. Так что сделаем тебе как всем. (и не выделывайся типа).
я - Ну ок.
Шатуны сделали, но зазор там больше чем в книжке. Люфта ощутимого как раньше нет, но и "поршневый палец должен вставляться в верхнюю головку шатуна от легкого усилия большого пальца руки" нет так же.
----------------------------------------------------------
Блок делал в Дзержинском, шатуны на Ижорской. Вообщем для себя я выводы сделал. Либо мутить многоходовку (какие-то работы отдавать в контору которая делает хорошо (кстати, никто не в курсе где она?) какие то специфические отдавать в "МЕханику" и грозить им всем карой за халтуру. Или отдать в "Механику", собрать мотор и просто знать что его ресурс примерно 20 000 км и спокойно с этим жить.