Добрый всем день!
Давненько захожу на форум посмотреть, почитать и наконец-таки решился создать тему о своей Победе. Ленинградской.
Моя вторая машина.
Ну а если быть более точным — первая МОЯ машина, с ней я впервые прошел весь сложный и тернистый путь выбора, покупки и оформления в собственность.
Немного истории:
Судьба у машины не простая. Первый её владелец был человеком хорошо подкованным в технике и большим фанатом тюнинга. С его легкой руки Победа обзавелась двигателем ГАЗ-21А, и полным комплектом подвески от 21-й Волги. Колеса были также заменены на Волговские. Всё это было отражено в техническом паспорте.
А еще, первый владелец установил на Победу пороги из нержавеющей стали Ими хоть сейчас можно пеньки крошить.
Второй хозяин купил её в 1991 году. Некоторое время поездил и в 1993 году поставил её на прикол из-за проблем с бензонасосом (как оказалось с него убежала пружинка). Поставил её в кирпичный гараж с деревянным полом, за что ему большое спасибо!
За прошедшие с того момента двадцать лет, Победа благополучно пустила корни и вытащить её было ооочень сложно.
Купил я её 2 декабря 2012 года.
Оформление заняло 3 недели, из которых 2 ждали документы из архива для снятия с учета — не совпадали номера двигателя и техпаспорта с базой ГИБДД. Если бы не "пробивной дедушка" - прошлый хозяин машины, возможно оформление заняло бы больше времени. Сейчас в новом паспорте указано всего 52л.с.
В настоящее время она полностью разобрана до состояния "тележка на колесах". Кузов подвергнут пескоструйной обработке в камере, после чего обработан кислотным грунтом. В таком состоянии стали явно видны все проблемы. Кузовные детали заказывал из Украины у Егор-21-1 (Спасибо Тебе огромное!), проводником передал в Москву, там встречал мой Друг и уже отправил мне транспортной. Детали очень хорошего качества. Сейчас тоже вычищены песком и устанавливаются взамен сгнивших.
Детали от ГАЗ-21 стоявшие в Победе теперь распродаются.
Из планов на нее: реставрации в оригинал не будет! А что будет, постепенно увидите здесь, или на http://www.drive2.ru/cars/gaz/m_20_pode ... da/dytehb/
Буду очень рад вашим отзывам и комментариям! И небольшая подборка фотографий для затравки:
Давненько захожу на форум посмотреть, почитать и наконец-таки решился создать тему о своей Победе. Ленинградской.
Моя вторая машина.
Ну а если быть более точным — первая МОЯ машина, с ней я впервые прошел весь сложный и тернистый путь выбора, покупки и оформления в собственность.
Немного истории:
Судьба у машины не простая. Первый её владелец был человеком хорошо подкованным в технике и большим фанатом тюнинга. С его легкой руки Победа обзавелась двигателем ГАЗ-21А, и полным комплектом подвески от 21-й Волги. Колеса были также заменены на Волговские. Всё это было отражено в техническом паспорте.
А еще, первый владелец установил на Победу пороги из нержавеющей стали Ими хоть сейчас можно пеньки крошить.
Второй хозяин купил её в 1991 году. Некоторое время поездил и в 1993 году поставил её на прикол из-за проблем с бензонасосом (как оказалось с него убежала пружинка). Поставил её в кирпичный гараж с деревянным полом, за что ему большое спасибо!
За прошедшие с того момента двадцать лет, Победа благополучно пустила корни и вытащить её было ооочень сложно.
Купил я её 2 декабря 2012 года.
Оформление заняло 3 недели, из которых 2 ждали документы из архива для снятия с учета — не совпадали номера двигателя и техпаспорта с базой ГИБДД. Если бы не "пробивной дедушка" - прошлый хозяин машины, возможно оформление заняло бы больше времени. Сейчас в новом паспорте указано всего 52л.с.
В настоящее время она полностью разобрана до состояния "тележка на колесах". Кузов подвергнут пескоструйной обработке в камере, после чего обработан кислотным грунтом. В таком состоянии стали явно видны все проблемы. Кузовные детали заказывал из Украины у Егор-21-1 (Спасибо Тебе огромное!), проводником передал в Москву, там встречал мой Друг и уже отправил мне транспортной. Детали очень хорошего качества. Сейчас тоже вычищены песком и устанавливаются взамен сгнивших.
Детали от ГАЗ-21 стоявшие в Победе теперь распродаются.
Из планов на нее: реставрации в оригинал не будет! А что будет, постепенно увидите здесь, или на http://www.drive2.ru/cars/gaz/m_20_pode ... da/dytehb/
Буду очень рад вашим отзывам и комментариям! И небольшая подборка фотографий для затравки: