На этом и на других форумах есть люди, которые давно и успешно применяют, в качестве топлива, 92й бензин не опасаясь того, что прогорят выпускные клапана. Секрет заключается в том, что в качестве выпускных клапанов применяются клапана от ГАЗ-53 с натриевым наполнителем.
Собственно таких изобретателей немного, поэтому как мне кажется этот способ модернизации системы впуска, овеян налётом таинственности.
Действенности этого способа в полной мере мне оценить не удалось, так как пробег пока не большой, но в теории клапана с натрием практически не убиваемые.
Небольшой ликбез (для тех, кто не в курсе): дело в том, что внутри таких клапанов находится натрий, который при высокой температуре переходит в жидкую фазу и во время движения клапана переносил теплоту от головки клапана к стержню, откуда она передаётся блоку через направляющую втулку.
Эти самые клапана от ГАЗ-53 отличаются от родных, диаметром и длинной стержня. Диаметр стержня Победовского клапана 9 мм, диаметр стержня клапана ГАЗ-53 - 11мм. Длину клапана точно не помню, разница между ними примерно 6 мм.