А, ну вот теперь все и встало на место, а то я думал, что какая-то "магия" есть в этом выпаривании
Я вспомнил, что сосед по гаражу говорил -чтобы промыть бак от остатков топлива надо кипятком прополаскать и на солнце высушить (так пару-тройку раз). И всё. А тут понимаешь выхлопом, паром...
А, ну вот теперь все и встало на место, а то я думал, что какая-то "магия" есть в этом выпаривании
Я вспомнил, что сосед по гаражу говорил -чтобы промыть бак от остатков топлива надо кипятком прополаскать и на солнце высушить (так пару-тройку раз). И всё. А тут понимаешь выхлопом, паром...
Вот непонятно, решает ли ортофосфорная кислота или преобразователи на ее основе проблему ржавчины в баке. Образуется корка, но если ее ковырнуть, то под ней будет ржавчина. Как будет идти процесс коррозии при дальнейшей эксплуатации - непонятно. Влага в баке все равно будет. Возможно коррозионный процесс продолжится на верхней стенке бака. В идеале надо механически или методом электролиза очищать до металла.
Вот непонятно, решает ли ортофосфорная кислота или преобразователи на ее основе проблему ржавчины в баке. Образуется корка, но если ее ковырнуть, то под ней будет ржавчина. Как будет идти процесс коррозии при дальнейшей эксплуатации - непонятно. Влага в баке все равно будет. Возможно коррозионный процесс продолжится на верхней стенке бака. В идеале надо механически или методом электролиза очищать до металла.