Прочитал всю тему, сочувствую пострадавшим. Очень неудачно ошиблись, видимо ранее не имели серьезных проблем с похожими ситуациями. А вообще, это довольно распространенная проблема когда недобросовестные исполнители срывают сроки. Честно сказать, удивился что в данном случае не пошли в ход умершие бабушки и прочие родственники исполнителей, т.к. не рас приходилось слышать подобные отговорки.
Восхищаюсь терпением участников. Однако, поддерживаю ранее высказанное в данной теме мнение о том, что подобные проблемы должны решаться юридическим путем. И вот почему: дело в том, что коммерческая деятельность это трехсторонние отношения между потребителем товаров\услуг, продавцом\поставщиком, и государством. Право на осуществление коммерческой деятельности не совсем право а скорее привилегия. Физическое или юридическое лицо, выходя на рынок товаров и услуг обязуется соблюдать установленные государством нормы поведения. Понимаю, что далеко не все придерживаются такого мнения но мне кажется что жить по понятиям - это совсем не то что должно приветствоваться в развитом обществе. Ведь понятия у всех разные, а жизнь одна.
В данном конкретном случае, мы имеем дело с обыкновенными договорными отношениями на приобретение товаров\услуг. Кстати, наличие или отсутствие письменного договора а также содержание такового вовсе не освобождает стороны от ответственности за невыполнение определенных обозначенных государством обязательств, которые нужно знать, чтобы не гадать кто и что кому должен, или не должен, и как будет по совести а как не по совести, и т.п. Всем кто читает данную тему, рекомендую ознакомиться с
ЗОЗПП, целиком(!), чтобы иметь общее представление о том как должны протекать договорные отношения в сфере товаров и услуг. Для участников данной ситуации, особенно полезна будет
Статья 28 данного закона. Хочу также обратить внимание читателей на то, что нарушение определенных пунктов ЗОЗПП, само по себе является административным правонарушением и попадает под служебную компетенцию некоторых органов исполнительной власти.