просто фотографии

Nickolay

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
75
Месил раствор там Александр Исаевич, как и другие трудившиеся с ним зеки. Ближний дом был заселен ответственными работниками МИД, дом через проспект - сотрудниками 1-го ГУ КГБ СССР.
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Железнодорожный экспресс Люкс Торпеда польского производства,курсировавший между Львовом и Колымыей со скоростью 120км в час.вместительность составляла 52 пассажира.1936г
IMG_3649.JPG

Более подробней https://starovina.livejournal.com/30640.html
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
г. Омск. 80-е годы. Обратим внимание на олимпийского мишку на кузове ЗИЛа 130. А так-же на эмблему 350 000. Знаете что это? Помните было движение трёхсотпятидесятитысячников? Дело в том что после 100 000 км. пробега нужно было капиталить мотор. А они доводили пробег до 350 ткм.
(прим.Сергей37-многие знают,как мотали и приписывали километраж;))

ЗиЛ грузят с помощью специального "зилопогрузчика":


Двухкабинная пожарка на базе Захара Иваныча.



Ещё одно творение завода "Аремкуз". Грузопассажирское такси на базе ГАЗ-АА.


ГАЗ-51 ещё с деревянной (!!!!) кабиной


На фоне Побед, Эмок и ЗиСов - Иванова Валентина Ивановна - заслуженый шофёр 1-го московского автокомбината с 1949 по 1991 год.



Такси универсал





завод Аремкуз. Капитальный ремонт автобусов ЗиС 155 в 1955 году в цехе номер 1.



Открытие памятника Фронтовым шофёрам у Автокомбината в Черёмушках.
Блин ребята! Наткнулся на это фото и тут я взгрустнул конкретно-ведь это место (автокомбинат-23,г. Москва,ул Большая Черемушкинская,д.1- место моей первой работы водителем! Пришел я туда зеленым юнцом в 1996 году,это центральный въезд наш,возле этой трехтонки проводились всегда праздничные мероприятия.
...сейчас распечатал это фото и пошел показать бывшему директору-(вон он за стенкой в офисе сидит)-тот растрогался и рассказал пяток историй).
Выяснилось что памятник открылся в 1988 году,он же пришел в ту бытность на автокомбинат главным инженером,а позже после смерти гендиректора стал гендиректором. А машину эту восстанавливал некий Федор Конюхов по его словам. Неоднократно в 90х-200х к директору приходили разные "деловые" и "братки" на предмет покупки раритета.
(Ныне постамент обложен гранитом,грузовичок в 2005-6 м годах подкрашен своими силами,и вообще сейчас там въезд на подземную парковку ТРЦ "РИО")
Смотрим-

(поиском подрядчика на снос вооон той трубы котельной слева да и вообще всего автокомбината занимался ваш покорный слуга. :-((
Победила фирма "Сатори" ...
ХМ.
Инфа с сайта pastvu.com
"Памятник фронтовым шофёрам
1988 Россия,Москва,ЮЗАО, Котловка
Автомобиль ЗиС-5В (военный) модификации 1942 г., он же "трехтонка". Кабина полностью деревянная. Автомобиль на ходу.
Автомобиль для памятника был найден Алексеем Стрелковым. Отреставрировал его в 1987 году Александр Алексеевич Ломаков (1928-2005), основатель знаменитой коллекции ретро-автомобилей.
Памятник у ворот автокомбината №23 Мосстройтранса открыт 5 ноября 1988 г. В годы Войны Автокомбинат №23 назывался Автобаза №3. На фронт ушло 330 водителей, вернулось всего 31. Ныне на площадях предприятия - торговый центр."
Еще фото:


И просто фото тех мест:

 

ММГ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
04.08.2017
Сообщения
517
Оценка реакций
278
Город
Челябинск
Сергей, жму руку. Очень познавательно и интересно.
 
  • Спасибо
Реакции: Сергей37

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Блин полазил по старым фоткам окрестностей автокомбината...тянет,как-никак с 1996 по нынешнее время все там кручусь..
М-да,ностальгия страшная штука...

Загородное шоссе перед мостом через Малое кольцо Московской железной дороги
Слева за 24-кой,где автобус ЗИЛ-164 едет и есть вьезд в автокомбинат.

Кстати откуда ГАЗон 52-й выезжает,тоже неподалеку а/к 29 был,оттуда ВОТ ПО ЭТИМ УЗЕНЬКИМ ДОРОЖКАМ года до 2000-го ездил КРАЗ-256 с ДВУМЯ прицепами! Вдумайтесь только!
О!Как бы это не он самый и есть!Вроде автокомбинат 29 напоминает надпись на двери.

А вот этот магазин через железную дорогу называли "красным" по цвету кирпича,и бывалые водители там затаривались красным и беленьком,да и пивнушка вроде была какая-то или кафешка,уж не упомню.Народ после смены тусил там с окрестных автобаз.

Вашему покорному слуге даже посчастливилось схватить халтурку и на ЗИЛ-130 в момент закрытия продуктового и пару ходок с витринами куда-то в Чертаново сделать.
Позже там были и автозапчасти и еще чего-то,последний раз там Сбербанк наблюдал я...

Загородное шоссе, начало моста через Малое кольцо Московской железной дороги,по диагонали от "красного".
Фотография сделана в конце 70-ых годов XX-го века.

Чуть далее к центру.

Там же:


Налево,куда следует Еразка-аккурат горбольница 55,скорее всего туда везет.
Туда же на пару километров вдоль Окружной ЖД-
Паровоз на станции Канатчиково. (я кстати там какие то документы на получение грузов для строительства ТРЦ РИО оформлял,паровоза не застал)

А вот этих место фото 1907 года(!!!)


Ну и на затравочку подревнее фоточки.
Сергиевский мост (вариант №2)1908
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Спасибо за фотки и рассказ, сам там с 70-х все пропустил через себя)))
 
  • Спасибо
Реакции: Сергей37

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

На сайте «Авито» появилось объявление о продаже одного из 20 экземпляров малых автобусов представительского класса ЗИЛ-118 «Юность» образца 1967 года. Пробег автомобиля, который снимался в фильме «И черт с нами», составляет 100 километров. Цена — около 440 000 долларов. Почти на 50 тысяч долларов дороже базовой стоимости внедорожника Rolls-Royce Cullinan, пишет motor.ru.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/599721.html?crnd=54584
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Ну пробег то пишут апосля реставрации, а цена понятно откель)))
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Адрес точки съемки:Нечётная сторона Чертановской улицы после пересечения с ул. Красного Маяка при движении в центр (за кругом).

Аннино
1977 Россия Москва Чертаново Южное ЮАО
Фетровая фабрика.Основной профиль производство валенок.


Магазинчик в Аннино 1957 г


Продовольственный магазинчик на Варшавском шоссе в Покровских выселках. 1957-61 гг.


Платформа Красный Строитель,Мосвка,чертаново 70-75 гг

Варшавское шоссе у с.Покровское:

Угол ул.Ступинской (бывший пр-т Сталина) и ул. Пугачёва, колонка в п.Красный Строитель.разбор воды.

Проводы в армию у ДК Сетунь Можайский район

Брандмауэр с рекламой майонеза
1938 – 1941 Россия
Беговой район


Магазин "Анилиновые краски" на Москворецкой улице
1920
1920 Россия
1920 Москва
1920 ЦАО
1920 Тверской район


ВДНХ "АВТОПРОМ-77"

Завод ЗИЛ.1978 год


Москва,Сокол,АЗС-22.

Август 1991 го...Москва


В Староконюшенном переулке 1960 г


На остановке Пушкинская площадь 1947 г


Кафе на Казанской улице, 3. Москва,90 -е
Малиновые пиджаки:cool:

Г.Серпухов 1-я Москвоская, 1970-73гг

Общая панорама трофейной бронетехники, свезенной для ремонта на территорию филиала рембазы 82 в Москве (территория завода «Подъемник»). апрель 1942:


Прошу прощения что вразнобой,эмоции зашкаливают.
 
Последнее редактирование:

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Я смотрю на вообще не знакомые места, а на душе приятно. Тепло как-то... Вот только не понял, трофейную технику зачем ремонтировали? Где-то потом ещё использовали? Хотелось бы узнать.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 575
Оценка реакций
2 101
Город
Мск
Я смотрю на вообще не знакомые места, а на душе приятно. Тепло как-то... Вот только не понял, трофейную технику зачем ремонтировали? Где-то потом ещё использовали? Хотелось бы узнать.
Конечно использовали. Целые подразделения создавали, укомплектованные трофейной техникой. Причем обе воюющие стороны.
 
  • Спасибо
Реакции: Сергей37

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
53
Город
Ялта, Крым.
Пропустил, что это 42 год. Тогда без вопросов...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
765
Оценка реакций
1 581
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Москва...80-е

О?ЧО эта??Иномарка???


30-е...


Ну и просто разное:
Фото 1959 г. Бензозаправка у Метрополя.

Фото 1961 г. Беговая улица


Фото 1959 г. Боровицкая площадь. До лужайки им. Никсона ещё 13 лет.




Фото 1964 г. Театральная площадь.


Фото 1963 г. Арбатская площадь. "Соловьиный дом" ещё стоит.


Фото 1960 г. Водоотводный канал. Вид на Садовническую набережную.


Фото 1962 г. Большая Дмитровка. Как этот "Москвич" называется? "Буратино"?
http://www.photosight.ru/photos/5811581/?from=/users/47/?category_id=7



автостоп в ссср:



Как вам дисочек на задней оси?
Не от трофейного ли Опеля?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Не, это 67
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 173
Оценка реакций
5 100
Город
москва
Большой автомобиль водоплавающей)))