Если он уже по телефону просит 150, в реале его можно торгануть еще, проверено. При условии оформляемых документов тысяч 60 за не можно и отдать, если не слишком трухлявая)пусть просит дальше
А, я что-то туплю. Я то про ту, что по ссылке на авито. Про "огородный" вариант и думать нечего - нафиг надо.а смысл?
оформляемые доки после стольких лет гниения под снегом и дождем - маловероятно.
Поддержу. Вариант действительно вполне себе. И год приятный.Если она стоит под деревом 10 лет, то лучше пусть и стоит себе дальше.
Вот в Смоленске вариант: https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/gaz_m-20_pobeda_do_1960_897276007
Только цена завышена, но памахав при осмотре перед носом у продавца деньгами, есть большой шанс получить ее намного дешевле.
P.S. Если что я сам купил машину стоявшую 10 лет под открытым небом) И если бы я знал тогда во что это выльется, сейчас бы я этого не делал.
Обычно цена затменивает разум,и думаешь я все могу,я все сделаю!через два года чермет или распродажа по запчастям.. Про "огородный" вариант и думать нечего - нафиг надо.
Неплохой ранний вариант под рестоврацию.Вот вроде ничего на вид.
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_m-20_pobeda_do_1960_1085596238
Мне главное состояние живое чтоб было,остальное не проблема.400 за машину без документов? Оно надо?
Что , совсем ничего нет? Какие-то машины все же должны остаться. Поменьше, чем в РФ, но зато и сохранность может быть получше, или нет? PS мои знакомые реставраторы латыши пару лет назад реставрировали редкую 21ю Волгу с оригинальным нижнеклапанным мотором, которую нашли в Риге и которую и в РФ не особенно найдешь. Так что, не теряйте надежду!Мне главное состояние живое чтоб было,остальное не проблема.
Можно распилить и завести как запчасть,но уже нето будет.
Проколесил почти все сёла и колхозы,ничего путного ненашел!
Сейчас расматриваю все варианты