Удачи в восстановлении - красивая машинка! Веха в нашем автомобилестроении.
Насчет грузопассажирских возможностей - немного не соглашусь. Несмотря на название "Комби" и классификацию "грузопассажирский кузов" - у Комби очень маленький багажничек - правильнее сказать - мелкий. Так как он разделен на две части - внизу подполье для инструмента и запаски - наверху собственно багажник. То есть это нонсенс какой то. Вроде как машина для дачников - а в багажник помещается чемодан-дипломат.
Единственное преимущество - если сложить заднее сиденье - а там оно складывается в отличие от 412 и 2140 - можно увезти какой то мелкий длинномер - например, дверь - только стандартная дверь не войдет она 2 метра - ну вообщем что то покороче.
У нас была на работе когда то - покупали новой в салоне специально как "хозяйку" для небольшого автопарка - а потом все ругались, что ничего не помещается)))))
Нашел фотки в инете о чем говорил. Вот это сам багажник:
А это если заднее сиденье сложить:
То есть это такая - очень стильная машина времен СССР - продвинутый Москвич - но не в плане перевозочных способностей - а в плане красивого кузова - ну или не такого как у всех машин своего времени.