Вставлю свои 5 копеек.
Оригинальная БСК имеет маслянистую, слегка сиропообразную консистенцию и сладковатый запах напоминающий отдалённого запах клубничного варения (субъективно).
На победе езжу почти 10 лет, только на БСК, ни с чем не мешал, ни когда. БСК покупал только одного производителя, такая бутылочка как на фото выше (но уже года 4 не покупал, запас ещё давно много).
Результаты таковы: несколько раз менял шланги (не все сразу, по одному), ставил старые оригинальные с запасов, какие-то бухли какие то нет, чем вызвано не понятно. В связи с тем что поставил польскую балку, немного перенёс крепление ушей передних шлангов, пришлось купить современные шланги, назад тоже купил современный - нет проблем. Купил новый ГТЦ, поставил, через какое-то время разбухла манжета. Поменя на какую то древнюю с запасов - норм. Недавно поставил современные задние тормозные цилиндры от УАЗа, там вроде даже уже не манжетки а кольца резиновые - норм.
Из этого делаю вывод: ни какой логики по разбуханию от БСК РТИ не наблюдаю, кроме одной - либо разбухнет либо не разбухнет.
Вся резина из которой делают манжеты и прочую мудистику для тормозов должна быть БМС, то есть устойчивая к любым нефтепродуктам, маслам и жирам. Так что мне кажется что это просто миф что старые резинку разбухают от ДОТа и новые от БСК. Вот сидят инженеры в НИИ и думают как бы сделать уникальный сорт резины строго под одну марку тормозной жижкости...))
Что касательно качества и недоступности БСК, поддерживаю. Как-то купил банку БСК другого производителя, открыл и сразу закрыл, в нос едкий запах кислоты шибанул. Думаю буду бродяжить из спирта и касторки когда запас иссякнет... ну или уже перейду на ДОТ но менять не буду ни чё специально, там посмотрим.
А по свойствам, жидкость и жидкость, тормозит вполне себе нормально. Я ещё понимаю когда у вас дисковые тормоза, лето жара, вы несётесь 200 км по мкаду в пятницу вечером и тут надо резко затормозить. Тогда конечно БСК закипит прям в цилиндрах. А когда барабанные тормоза когда скорость ваша максимум 100 КМ/ч, туда хоть чё залей смысл один, главное чтоб воздуха в системе не было и зазор выставлен.
Кстати, важно, если используете БСК помазать тормозные цилиндры перед сборкой или просто сжать и промазать под пыльниками при смене колодок касторовым маслом. Сильно уменьшает всякую вероятность закусывания и Т.д..