- Регистрация
- 27.02.2011
- Сообщения
- 3 275
- Оценка реакций
- 2 024
- Возраст
- 59
- Город
- Одесса-город герой СССР
Мужики не мудрите.
Все зависело от водилы и его отношения к машине.
Дал маляру пару рублей на "лапу",и покраска была нормальная,(поклейка и т.д. даже стекла снимали,если давал не пару рублей а пять)
Основной массе водил,было пофиг,отсюда и покраска "бегом",к тех-осмотру и на линию скорее,зарабатывать.
Начальству тоже было пофиг,как выглядят машины,главное план и "сумА" ежедневно заносимая в кабинеты.
ментам,что бы было свежепокрашенное не важно как,а вот ходовую,тормоза проверяли на совесть,хер подпишут техосмотр если люфт в шкворнях,рулевом,ручник,и тормоза неважные,
свет(оптика херовая)...сам видел как мент палкой полосатой разбил фару с ржавым отражателем на такси,что бы поменял(права не забирали,штрафы не писали...так быстрее доходило до всех)
Все зависело от водилы и его отношения к машине.
Дал маляру пару рублей на "лапу",и покраска была нормальная,(поклейка и т.д. даже стекла снимали,если давал не пару рублей а пять)
Основной массе водил,было пофиг,отсюда и покраска "бегом",к тех-осмотру и на линию скорее,зарабатывать.
Начальству тоже было пофиг,как выглядят машины,главное план и "сумА" ежедневно заносимая в кабинеты.
ментам,что бы было свежепокрашенное не важно как,а вот ходовую,тормоза проверяли на совесть,хер подпишут техосмотр если люфт в шкворнях,рулевом,ручник,и тормоза неважные,
свет(оптика херовая)...сам видел как мент палкой полосатой разбил фару с ржавым отражателем на такси,что бы поменял(права не забирали,штрафы не писали...так быстрее доходило до всех)