@Зубр
У человека была оставшаяся от отца коллекция автомобилей, бренд и доставшаяся бесплатно земля в Москве. Плюс поддержка любителей, объединенных в профильные автоклубы под общим брендом "Ретромотор". Нужно было строить музей и развиваться дальше. Но денег не было. На почве отсутствия денег пошли конфликты с теми людьми, кто ставил там свои машины, постепенно разосрались с клубами (какие-то просто загнулись, какие-то стали самостоятельными). В итоге вместо музея вырос вот этот ангар из профлиста.
А в это время появились серьезные организации, типа Задорожного, Октябрьского, которые развивались от малого к большому. У них была возможность вкладывать деньги и в расширение коллекции, и в реставрацию автомобилей, и в выставочные площади. Поэтому Дмитрий со своим наследством от папы оказался малоинтересен по сравнению с ними.
Конечно, Ломаковка не умерла окончательно. Там еще проводятся тусовки, функционирует музей, да и сам Дмитрий в последние годы стал гораздо более вменяем. По сравнению, например, с Музеем индустриальной культуры там есть жизнь. Во всяком случае, коллекция не продана, и земля не под застройкой, что, в общем-то, уже само по себе достойно уважения.
З.Ы. Я не знаю, как следовало бы поступать Диме в те времена, чтобы оставаться на гребне волны.