Как устроить вентиляцию порогов и коробов, и чем их заантикорить?

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Всем Доброго дня!!! =)

Поменял пороги и короба на Победе, теперь думаю, как их защитить от последующей коррозии.
Внутрь порогов и коробов хочу залить расстоп.

А вот как и где устроить отверстия для вентиляции и обработки порогов и коробов?

Сперва хотел приварить к нижней части порогов и коробов гайки и вкрутить в них ьолты и когда нужно откручивать их и так проветривать о обрабатывать пороги. Но передумал, т.к. головки болтов и гайки будут торчать снизу днища автомобиля и если ими что либо зацепить на дороге, то вырвет все с корнем.

Помогите советом =)
 

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Как на текущих авто, отверстия и заглушки из ТЭП (термо-эласто пласта), не резины. Они не высокие, еле заметные, разного диаметра можно *надергать* из Лад всяких свежих годов, лет так до 10-ти
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Может в арке заднего крыла одно отверстие с заглушкой?
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
В арке заднего крыла да, одно отверстие в порог, одно в короб. Но вот как снизу сделать?
В короб я бы не советовал в арке делать, там изгиб и это несущая деталь - лонжерон. В короб если только на вертикальной стенке из под днища и на прямом участке, думаю 2шт. На сторону хватит.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
У правильного короба нижний профиль с изгибом и какой смысл там делать отверстие?
IMG_4062.JPG
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
чтобы стекала всякая дрянь =)
Стекать там нечему, конденсат вызывает корозию. Я считаю что отверстия нужны для обработки внутренней полости с последующей герметизацией заглушкой.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
040.jpg
ab3c5d4s-960.jpg
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Если при монтаже все правильно с обработкой делать то на наш век хватит)))
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Да раньше никто не заморачивался с вентиляцией
Я считаю правильно делать вентиляцию... конденсат будет - это 100%
 

pashin_aleksei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
822
Оценка реакций
144
Возраст
34
Город
город Чайковский. Пермский край.
Все же буду делать вентиляцию :) и конденсат будет, да и зачерпнуть водички где-нибудь можно :) и открыть проветрить , заантикорить тоже нужно будет :)
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Когда делал пороги то сделали вот так.Теперь можно будет проантикорить через отверстие.Отверстие под заглушку от жигулей.
P1010674.JPG
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Когда делал пороги то сделали вот так.Теперь можно будет проантикорить через отверстие.Отверстие под заглушку от жигулей.Посмотреть вложение 97639
Вот, вот об этом и писал выше, для обработки антикором и герметизации заглушкой. У моей пока порог открыт сзади, типа этого и хотел замутить.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Всем Доброго дня!!! =)

Поменял пороги и короба на Победе, теперь думаю, как их защитить от последующей коррозии.
Внутрь порогов и коробов хочу залить расстоп.

А вот как и где устроить отверстия для вентиляции и обработки порогов и коробов?

Сперва хотел приварить к нижней части порогов и коробов гайки и вкрутить в них ьолты и когда нужно откручивать их и так проветривать о обрабатывать пороги. Но передумал, т.к. головки болтов и гайки будут торчать снизу днища автомобиля и если ими что либо зацепить на дороге, то вырвет все с корнем.

Помогите советом =)
-----------
Сделай 2-3 продольных отверстий на стыках: порог-усилитель,и усилитель-короб. Или как на классике ВАЗ и прочих.
Подобные вентиляционные продольные отверстия есть на всех дверях,любого авто.
----
заливать в пороги-короба,арки и прочие подобные места,антикорозионные составы надо не раз, а через год другой,в зависимости от эксплуатации(круглый год или сезонно) и условий хранения-улица,гараж.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр