Допустим. Но на реставрацию хрома минимум минус 160 000.Машина - исходник под реставрацию. Хром очень ровный, не мятый. Но под перехром. Тельник почти идеальный, но если делать, то полностью хромировать.
Возможно.Кузов не гнилой ни мятый, не битый. По жестянке такая машина выйдет очень дешево, Покупать и искать ничего не надо тоже. Все на ней. Плюс, время на реставрацию экономится колоссально.
2,5-3 млн., это наверно для тех, кто не заглядывает в кошелек и в мастерскую.А сейчас реставрация в любой нормальной мастерской машины второй серии стоит от 2,5 - 3 млн. И это без покупки исходника. При покупке данной машины вы однозначно уложитесь в эту сумму с учетом стоимости исходника и реставрации.
Лично мое мнение, 500 т.р. для этой машины более-менее адекватная цена, при условии, что тыщ 160 на восстановление хрома. Плюс восстановление салона и многое другое. Однозначно цена завышена.