Итак, предлагаю (подарю) комплект для ультра-бюджетного капремонта двигателя. История такая: Мне подарили двигатель неизвестного происхождения. Судя по тряпочкам в свечных отверстиях, он был когда то законсервирован. Разборка двигателя показала, что вероятнее всего он был откапитален явно не профессионалами (выражаясь политкорректно), а потом что то пошло не так. В пользу такой версии говорит следующее:
- моменты затяжки гаек на ГБЦ отличались в ОЧЕНЬ больших пределах, остального крепежа это тоже касается;
- между шатунами и их крышками были медные прокладки;
- одна из шатунных шеек коленвала (вместе с соответствующим вкладышем) явно поработала без масла (протерто).
В то же время, зеркала цилиндров, на первый взгляд, вопросов не вызывают, поршни плавно перемещаются по цилиндрам, не болтаются. Но это на мой непрофессиональный взгляд, надо смотреть.
Да, размер цилиндров один из последних ремонтных, вроде 83,25мм.
Я с двигателя все снял (мне нужно для сборки моего другого блока), т.е. отдается только блок с поршневой группой. Шатуны пока на месте. Оставлю их, если предоставите другие исправные.
Кому это может потребоваться, как я вижу:
Например, застучал двигатель, а затевать честный капремонт (по всем правилам, с балансировками) дорого (думаю порядка 100 тыс. сейчас) или нецелесообразно. Здесь же, думаю, за несколько дней можно собрать вполне живой двигатель (ну хотя бы потренироваться Мой блок, вроде, должен еще поработать.
Зачем я это делаю: В металлолом рука не поднимается сдавать, а у меня этих блоков как то уже накопилось..
Самовывоз из Долгопрудного (Московская область), могу подвезти на север Москвы, при случае.
О себе: Меня зовут Стас, у меня зеленая Победа. Так получилось, что на форум пишу впервые, но с кем то пересекался на ретро-мероприятиях (был когда то в Туле в 2004г, потом в Калуге, несколько раз на 9 мая ездил в Кузьминики). С Победой все делаю неспеша
- моменты затяжки гаек на ГБЦ отличались в ОЧЕНЬ больших пределах, остального крепежа это тоже касается;
- между шатунами и их крышками были медные прокладки;
- одна из шатунных шеек коленвала (вместе с соответствующим вкладышем) явно поработала без масла (протерто).
В то же время, зеркала цилиндров, на первый взгляд, вопросов не вызывают, поршни плавно перемещаются по цилиндрам, не болтаются. Но это на мой непрофессиональный взгляд, надо смотреть.
Да, размер цилиндров один из последних ремонтных, вроде 83,25мм.
Я с двигателя все снял (мне нужно для сборки моего другого блока), т.е. отдается только блок с поршневой группой. Шатуны пока на месте. Оставлю их, если предоставите другие исправные.
Кому это может потребоваться, как я вижу:
Например, застучал двигатель, а затевать честный капремонт (по всем правилам, с балансировками) дорого (думаю порядка 100 тыс. сейчас) или нецелесообразно. Здесь же, думаю, за несколько дней можно собрать вполне живой двигатель (ну хотя бы потренироваться Мой блок, вроде, должен еще поработать.
Зачем я это делаю: В металлолом рука не поднимается сдавать, а у меня этих блоков как то уже накопилось..
Самовывоз из Долгопрудного (Московская область), могу подвезти на север Москвы, при случае.
О себе: Меня зовут Стас, у меня зеленая Победа. Так получилось, что на форум пишу впервые, но с кем то пересекался на ретро-мероприятиях (был когда то в Туле в 2004г, потом в Калуге, несколько раз на 9 мая ездил в Кузьминики). С Победой все делаю неспеша