Этому есть две причины. Во-первых, универсал в принципе считается не таким "престижным" для владения. Ну, редкий, но универсал же! Ценители проникнутся, прочие скажут "машина для колхозника". Думаю, по этой же причине, несмотря на обилие поздних такси,да и проскакивающие в продаже их характерные детали, что-то не припомню я ни одной полноценной и идеальной 21-й - "такси" ни на одном мероприятии. 1,2,3-ей серии - любые. Хотя машины-то есть! У Ломакова наверное так и догнивает когда-то бывший отличнейшим кузов настоящего такси первой серии, 21А. Да и 21Т разной степени комплектности в продаже попадаются регулярно.
Во-вторых, универсалов действительно немного. А среди них соооовсем немного тех, что не бывшая "скорая помощь", и тех, в которых хотя бы крыша в более-менее сносном состоянии. Не говоря уже заднем поле, баке, фурнитуре багажного отсека...