Ремонт гидромуфты - избавление от гармошки .

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Отлично . Напишите мне свой ел. адрес . Спасибо .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
В л.с написал
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Доброе утро . Я отправил фотки на Ваш ел. адрес . Спасибо Вам .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Вечером с дома скину
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Я забыл одну фотку повернуть на 90 *( это та где г/муфта подсоединена к сверлильному станку ) . Если можно , пожалуйста . Ещё раз спасибо Вам .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
P9210037.JPG
P9210038.png
P9220041.JPG
вот фотографии
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Спасибо Андрею за помощь с фотками и мой комментарий к ним . 1-вращение собранной и заправленной г/муфты в вертикальном положении ( в книге , по моему Рудакова , написано , что заправлять г/муфту маслой нужно после установки КП во избежании протечки масла из-за неотцентрированного вала . А у меня на валу весит ещё ручная дрель а ей хоть бы хны . 2-Вал г/муфты вращает сверлильный станок и он вращается вместе с корпусом , когда пробовал придерживать корпус рукой , то вращался только вал . 3- как и было задумано , от всего этого я избавился в своей г/муфте , особенно от гармошки .
 

maximush

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
395
Оценка реакций
133
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург г. Пушкин
Сайт
vk.com
Получается, все что изображено на фото №3 Вам больше не нужно? Продадите по сходной цене на запас?
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Можно и просто так отдать , но гармошка два раза паяна и есть ещё одна трещинка , графитовое кольцо я тестировал - масло не держит , надо шлифовать . А другие части - они же не критичны , можно подобрать . У Вас , как я помню , гармошка не ОК . И Вы писали о манжете 42*64*10 вместо войлочного кольца и Вам был дан ответ - * если по местам всё ок , то и нет проблем * . Мой совет не делать этого , хотя он и садится хорошо . И вот почему - вал , где он будет работать не отшлифован ( по крайней мере на моём ) и есть вероятность быстрого истирания . И что будет если колечко резинки и пружинка попадут в зону работы графитового кольца ? Войлок играет там роль *пыльника * , только и всего , масло он держать не будет .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Была тема я описывал ремонт про это графитовое кольцо и войлок. Делались детальки новые и ни чего не текло.!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
А кто так при варил лапки под корзину? Биение будет и вся работа на смарку, почему идет течь?Потому что корзина и диск вихляются.
 
  • Спасибо
Реакции: hippon

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Лапки приварил предыдущий хозяин машины , т.к он не смог восстановить герметичность гармошки . И на эти лапки крепился ведущий диск сцепления , а не *корзина* как Вы говорите . И у него получалась обычная механика и он так довольно долго ездил Я их пока не отрезал , вот когда буду крутить на токарном станке , тогда и буду подрезать - балансировку делать . А про *текло , не текло * я имел ввиду только войлок , для чего он там стоит . А как Вы будете ремонтировать * гармошку* , если придётся ? Паять ? Или есть запасные ? Или их производят ?
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Да , Андрей , Вы писали про ресурс восстановленного Вами сальника в 20 000 км , а у моей конструкции сальника работоспособность 100 000- 200 000 км . Для такой машины , можно сказать пожизненный .
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Странно . Очень странно , что никто не задал вопрос а что я установил в г/ муфту вместо гармошки ? Или ни у кого нет проблем с этим узлом ? Или все УЖЕ закачали ЛИТр-ол ?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Я может не так выразился проехали 20000 и нормально все пока .
Да , Андрей , Вы писали про ресурс восстановленного Вами сальника в 20 000 км , а у моей конструкции сальника работоспособность 100 000- 200 000 км . Для такой машины , можно сказать пожизненный .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Странно . Очень странно , что никто не задал вопрос а что я установил в г/ муфту вместо гармошки ? Или ни у кого нет проблем с этим узлом ? Или все УЖЕ закачали ЛИТр-ол ?
Тут форум про победы не у каждого из 3000 человек есть зим. Поэтому ответов вообще может не быть.
 
  • Спасибо
Реакции: hippon и Mexanik1980

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
Что - то не интересно мне здесь стало .
 

намис

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2016
Сообщения
110
Оценка реакций
15
Возраст
70
Город
Баку
ОК . Но гармошка у Вас всё-таки осталась , а это самое слабое звено . Этой темой я хотел показать , что любой узел ретро авто можно восстановить используя современные материалы и технологии .
Я может не так выразился проехали 20000 и нормально все пока .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
ОК . Но гармошка у Вас всё-таки осталась , а это самое слабое звено . Этой темой я хотел показать , что любой узел ретро авто можно восстановить используя современные материалы и технологии .
Гармошка осталась, а на другой сняли, восстанавливать пробовали риметом тоже получилось не плохо. Сам бублик на одной из машин ставил от бмв, раз резали пополам отремонтировали потом за варили , и перешли на декстрон 2 красный, но он сопливил, залили желтое родное бмв полет нормальный. Вариантов ремонта сейчас очень много . Просто на пальцах трудно объяснять .
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Литолов и солидолов не использовал ни когда. Хотя был момент когда все достало хотелось все бросить и набить литолом чтоб эта течка кончилась, но здравый ум победил лужу.
Что - то не интересно мне здесь стало .