А зачем греть? Обязательно феном или можно газовой горелкой.
Маленький совет.
Много чего придется греть при разборке,не важно чем,то ли газовыми горелками,то ли паяльными лампами и т.п.
Огнетушитель,несколько пластиковых бутылок с водой и отверстием в крышечке, ведро с водой,должны быть всегда под рукой.
-------------------------------------------
При откручивании,закисших,заржавевших и предварительно прогретых метизов, не пытайся сразу их полностью открутить полагаясь на силу, открутив или сорвав немного болт или гайку они как правило далее не откручиваются,следует закрутить назад (даже если это пол витка) и пробовать откручивать снова,так несколько раз,по возможности смачивать не только наружную часть (видимую) метиза но и внутреннюю,почти всегда в скрытых полостях есть технологические отверстия через которые можно с помощью трубок смочить резьбу.В некоторых случаях я сверлю отверстие для этого,после его легко заварить.
При сборке,прикручивая двери и т.д. всегда обильно смазываю резьбы нигролом(настоящим старым слитым с мостов,КПП),по личному опыту,все легко откручивается без нагрева,ударов.
Через 17-лет,после дтп менял дверь,как вчера прикрутил...
--------------------------------------------
Если не стремиться к 100%-й оригинальности,старую шумоизоляцию можно не сохранять,ныне полно разнообразной самоклеющейся "шумки",как простой так и теплоотражающей.
Крышку багажника требующей ремонта а значит удаления родной "шумки",можно впоследствии проклеить родной "шумкой" снятой аккуратно с крыши.
Просто родная шумка,видима только на крышке багажника,там ее можно так сохранить,красится она там в цвет кузова,в других местах она скрыта.