Спасибо, ребята что поддерживаете.
В общем хардкорщик из меня никакой -- пришлось ставить корзину лепестковую, так которую я купила в симферополе как НОВУЮ,оказалась искустно восстановленной деталью, я еще изначально подумала ну как такое может быть что плоскость диска не выходит за пределы плоскости крепления, но как то не предала этому значения. Про съем подшипника я тоже самое говорила Сереге -- литола и долбануть по центру болваночкой,но он любит разные приспособы мастерить.
рассказываю все заново
Теперь я с полной уверенностью могу сказать что сцепление я поменяла САМА и это будет правда.
после того как Серега помог мне поставить кпп он заставил меня покинуть гараж. На следующий день я приперлась туда одна, стала все прикручивать на место (коробку, вилку и тд) потом стала ставить привод шток от привода педали сцепления, но сколько бы максимально я не закручивала шток , выжимной оставался в постоянном зацеплении с лапами, а сцепление не включалось. Тогда я решилась на отчаянный шаг -- снять коробку повторно, закрутить до конца регулировочные винты на лапах сцепления. Отчаянный потому что в этот вечер я была совсем одна в гараже,и физической помощи ждать было не откуда и если бы я случайно уронила кпп даже банально на доску подставленную под машиной -- я бы ее на домкат не втащила бы, я конечно водила жигули и может выгляжу как качок,но это было давно и неправда.
Так вот я под кпп подставила домкрат и аккуратно отодвинула ее назад, не снимая корзины с диском я пометила первоночальное положение регболтов и каждый повернула на 2 оборота (больше уже не получилось бы), поставила обратно кпп (гордости не было предела!).
Между лапами и выжимным зазор так и не появился, сцепление вроде включилось,но я могла сэмитировать пробуксовку всего лишь применив свой вес, а что уж говорить о массе авто и то что это два раза тронулся и всё.
В общем тут наступило отчаяние , и дальше все то о чем я писала ранее -- хладный труп в яме и тд:
час ночи, гск Автолюбитель, в яме гаража 357 ,свернувшись калачиком на колесе от волги сжимая в руках ключ на 17 рыдает чумазое и злое существо , по мимо всхлипываний раздаются стоны из которых можно разобрать что то вроде "За что?!" или "Твою мать! ну как так?!"...
в этот момент в голове злого рыдающего чумазого существа помимо размышлений о всяких проклятиях мысленно разбирается на части корзина сцепления, возникает просвет,не прекращая рыдать, существо протискивается между ямой и машиной (яма короткая,машина на домкрате), протягивает черную руку к старой корзине и начинает внимательно ее разглядывать, потом ,вылезает полностью перебирает все имеющиеся в гараже диски сцепления, начинает судорожно листать "Устройство автомобиля" Анохина ,и отключается прям на диване в гараже с книжкой в обнимку.
Потом я перебралась в машину, так как там и одеяло и спать теплее.
На утро в полностью удрученном состоянии меня нашли в гараже. С задеревеневшей правой ногой (а вы попробуйте поспите на переднем диване победы!)
Собрав волю в кулак, уже чувствуя что со мной что то не то( все начало ломить, голова чугунная и тяжелее кпп), лезу под машину, за 15-20 минут повторно снимаю коробку и сцепление. Беру оба комплекта -- старый рабочий и говнокоплект с симферополя. Еду в магаз в Ермолино, я там только второй раз ,но мужики уже с интересом ждут чего я достану из пакета)))
Новая лепестковая корзина 406ая подходит по креплениям,но нужен диск большего диаметра (такой диск кстати я нашла у себя в запаснике), стоимость корзины 3000р (а я нищеброд), тут возникает мысль поставить старую корзину ведь она работала исправно, диск стоит 1300р (ну это еще ладно), решаем заехать на металлобазу для поиска вала (ДА! первый раз мы с Серегой вынуждены были ставить кпп на НЕОТЦЕНТРОВАННОЙ сцепе,потому что во всем гск не нашлось подходящей балванки!), по дороге до металлобазы я начинаю вспоминать все тяготы съема и установки кпп и понимаю что лапки надо будет регулировать в итоге... в общем помимо вала на той же металлобазе я нахожу замечательную лепестковую корзину (300р!!!) под мой новый диск, который оказался по чеку как "Диск сцепления Победа" и это не название фирмы изготовителя,а ДИСК ДЛЯ ПОБЕДЫ!
Всё бы ничего если бы новая корзина не была такой "глухой", понять куда ты тыкаешь коробку вообще невозможно.
Благо дело, что когда я снимала коробку в третий раз я под нее сколотила из досочек подставку, что бы она не колтыхалась, сориентироваться мне помогли шпильки крепления кпп . Сил уже не оставалось совсем, я чувствовала что у меня поднимается температура, голова кружится, а кпп еще не на месте. Приехали ребята. Рома стал пыряться залезть в яму, я его заверила что теперь я дойду до финиша одна и провались оно все пропадом ,но я это сделаю!
Каждые десять минут он забегал в гараж и спрашивал "Ну что там?". и вот коробка сдвинулась вперед! ПОПАЛА! ВАШУ МАТЬ! я заорала истошным воплем просто АААААААААААААА! и упала без сил на колесо ,на то самое на котором рыдала сутки назад. Рома в летел в гараж с воплями "Сань?! что случилось?! Ты жива?! что такое?!"
С дна ямы я еле промямлила "Поставила..."
На последнем издыхании, сжимая зубы и периодически опускаясь на колесо передохнуть,я все таки все поставила на место, остался кардан, акб и подгонка,но уже сейчас я выставила все зазоры и проверила работу от педали...
Зато теперь до последнего витка каждой гайки я знаю как это делается в моей машине.
Всю ночь мне снилось что надо мной весит кпп и сцепа в виде одного странного агрегата, и что бы перевернуться с боку на бок мне надо этот агрегат приподнять, а сегодня я весь день лежала никакая -- почти три дня без еды (потому что вытащить меня пожрать из гаража в такие моменты анрил), без нормального сна, мышцы болят -- то ли от нагрузки,то ли от температуры, а еще походу дела у меня ангина.
Ну люблю я чинить свою машину сама , ну что тут поделаешь!