Для начала снять кожух сцепления. Толщина накладок должна быть 8мм. Пробуксовывает обычно меньший размер. 4-6мм. Шток надо регулировать так, что бы скорости включались. Т.е. как можно короче.
В процессе эксплуатации, по мере износа накладок , шток и регулируют. Компенсируя износ накладок.
Для повседневной эксплуатации , я бы рекомендовал поставить выжимной постоянного зацепления. Его можно тоже установить с мин. зазором.
На 21й в свое время установил и забыл о его существовании. Но при снятии КПП всегда промывал и смазывал заново. То же делал на ЕрАЗе и РАФе.
Левую сторону КПП затягиваешь в два приема. немного вставляешь КПП и наживляешь гайки. По мере затягивания гаек (с обоих сторон), КПП встанет на место и левые гайки можно будет затягивать уже до конца. Увы , рожковым ключом....