Тогда уж лучше смотреть номер двигателя на табличке!По всей видимости, все шести цилиндровые двигатели ГАЗ, как и четырех цилиндровые, имели сквозную нумерацию. К сожалению, у меня нет официальной статистики выпуска всех изделий, оснащавшихся шести цилиндровыми двигателями ГАЗ. Но из того, что доступно в интернете, можно сделать вывод, что двигатель с номером 12*500985 выпущен не позднее 1953 года, но не ранее 1951. Двигатель с номером 12*2636851 мог быть выпущен в 1959 или 1960 году. Если присутствующие на форуме владельцы ЗИМ, ГАЗ-51 и ГАЗ-63 смогут посмотреть номера двигателей своих машин, и сопоставить их с годом выпуска, общая картина может проясниться.
Да, только одно но! Табличка не у всех есть.Тогда уж лучше смотреть номер двигателя на табличке!
Нет, у ЗИМа три шпильки на приемную трубу, как у Победы.Вопрос к знатокам по выпускному коллектору. Судя по фото он отличается от 52го только системой открывания заслонки подогрева впускного коллектора? Получается можно просто снять с победы механизм и поставить на 52й?
Зато на ней точно номер родного двигателя! Я так собираю фото табличек от М-1, надеюсь что когда их будет много, можно будет какую-то статистику сделать, по месяцам примерно прикинуть когда была выпущена машина исходя из номера шасси. А Эмок с табличками меньше чем ЗиМов...Да, только одно но! Табличка не у всех есть.
Андрей, Вы абсолютно правы. Только с таблички. Если двигатель на машине был заменен, то эта информация ничего не даст, а только путаницу внесет.Тогда уж лучше смотреть номер двигателя на табличке!
Слава, если таблички нет, то владельцу такого автомобиля, возможно, будет интересно понять, родной двигатель у него стоит или его меняли. Это будет понятно, если достоверно известен год выпуска. Только нужно обязательно отмечать, что номер не с таблички. Иначе запутаемся...Да, только одно но! Табличка не у всех есть.
51-ый ещё должен быть с деревянными дверями!Посмотреть вложение 69947 Посмотреть вложение 69948
Андрей, Вы абсолютно правы. Только с таблички. Если двигатель на машине был заменен, то эта информация ничего не даст, а только путаницу внесет.
Ниже таблички ГАЗ-51 Двигатель N°964217 1956 года выпуска
Андрей, это очень печальная история...51-ый ещё должен быть с деревянными дверями!
Совершенно верно! Рычаги разные, остальное одинаковое. Подходят от ГАЗ-21. Форма рычага другая немного. Но, это на "скорость" не влияет.Всем привет! Задался поиском оригинальных зимовских задних амортизаторов (у меня приколхожены телескопы) нашел несколько вариантов, но вот не задача, они у всех продавцов-реставраторов разные... Каждый зимовод говорит, что у него оригинал...
Как выглядит настоящий? Рычаг прямой или изогнут? Может есть у кого фото или размеры рычага (сами амортизаторы я так понимаю одинаковые с победовскими и 69, разные только рычаги)...
Плохо видно. Рычаг должен быть прямой, но не параллельно корпусу. Похожи на родные!У меня такие стоят:
Родные?
Покупай хороший вариантможет я не в тему, прошу прощения сразу... вот что нашел в объявках https://www.kufar.by/Гомель/Автомобили/ЗиМ__Газ_12_8070667.htm