.....А упадет?Наверно он на стене висит как картина)
А мне так трактора нравятся )) я даже китайца себе купил!Всем спасибо за советы.
Мост от Нысы в топку, желание поменять мост возникло из-за планов поставить мотор с поршнями на 88 и поджатой башкой. Под него нужна пара с меньшим передаточным числом, чем у родного, иначе получится Победа-трактор..
Чтоб спидак не врал, надо было из коробки вытащить шестерни привода спидомера и вставить шестерни с коробки от Нысы, или может 21е тоже пойдут.поменял мост на 21-й в 1996 году. Кардан укорачивал на сколько сейчас не помню. Спидометр регулировал сам. Врет в минус 15-17 км. с 21-м мостом.
Ты меня катал на своей, мне такой вариант понравился по соотношению скорость\приемистость. Примерно тоже получится с мостом ГАЗ-21 или 67 парой и мотором на 88. По поводу пары от ГАЗ-67 ты меня почти убедил(сбил с пути истинного на путь боли и унижения)). А на таком моторе с родным мостом ездить-только мотор насиловать и бензин за зря жечь.Чтоб спидак не врал, надо было из коробки вытащить шестерни привода спидомера и вставить шестерни с коробки от Нысы, или может 21е тоже пойдут.
И насчёт тракторности всё относительно, если оставлять родной мост с мотором на 88, быстрее ездить она не станет, зато на газ будет откликаться очень резко и приятно порадует своей приёмистостью на всех режимах, поэтому любили 88 моторы на победы в советское время, и поэтому их ставили на экспортные 69е.
Товарищи, никто не в курсе чтоб поставить мост задний от ГАЗ-21 нужно тонель пола резать или нет? А то в интернете есть варианты у кого то отрезан, у кого-то нет.
И всё-таки интересно. Так и не объяснили в подробностях. Вопросы остаются: почему одни считают, что надо что-то резать, вторые считают, что не надо? В чём там суть? Почему вообще возникла идея резать? Ведь мосты от Волг имеют более низко расположенный фланец хвостовика? Где именно возможны столкновения с кузовом? И почему часть товарищей обошлись без резки?Не надо. А вот кардан укорачивать придётся.
Возможно, надо сравнить родной и волговский мосты, насколько фанец смещен, не думаю что сильно. Тут на форуме выкладывали фото Победы с целым карданом и 21-м мостом. Вообще это не здорово, не хочу составной кардан, с ним мороки много.На волге мотор мюсмещен немного и врде фланец моста не ровно посредине, не будет ли с волгоыским мостом сплошной кардан стоять под углом?
зато он не так вибрирует, раньше это считалось круто! )))Возможно, надо сравнить родной и волговский мосты, насколько фанец смещен, не думаю что сильно. Тут на форуме выкладывали фото Победы с целым карданом и 21-м мостом. Вообще это не здорово, не хочу составной кардан, с ним мороки много.
Н-да, если они в России, и это именно мосты в сборе, то доставить их будет нереально. Хотя поймать такую удачу будет сложно. Но вот какой опыт здесь у меня: много объявлений просматривал: "продаю гл.пару ГАЗ-67", "продаю мост ГАЗ-67". Иногда даже сразу на фото видно, что выставлены шестерни 41/8, т.е. победовские. Иногда заставляю продающего посчитать зубья, если на фото не видно - всегда оказывается, что это либо победовская пара, либо даже ГАЗ-69. Иногда даже прямо в объявлении в заголовке народ пишет: "Продаю пару/мост ГАЗ-67, ГАЗ-20, ГА3-69", то есть народ думает, что это одно и то же. Звоню спрашиваю: зачем народ вводишь в заблуждение? Отвечает: Это всё можно вкрячить в 67-й, так что иди, не мешай продавать. И таких много. Нереально найти пару, так как под 67-й парой в 99,9% процентах случаев пытаются продать победовскую.Пары от 67 есть, ищите на форуме ГАЗ-69, там в разделе ГАЗ-67 есть пара б\у передних мостов за разумные деньги.
Я, как многолетний владелец и ездок на дальняк на 21-й скажу, что это неправда. Нет таких карданов, которые нельзя было бы отбалансировать. Некоторую вибрацию даёт дубовая промежуточная опора, и если её заменить на эластичную современную - вибрация пропадает. Я когда обратился в первую же балансировочную мастерскую с карданом от М-21 в руках, рабочий вышел навстречу и сразу воскликнул: "О, УАЗ, УАЗ...", то есть человек даже чуть-чуть в теме был. Отбалансировали, и я понял, что ничего не изменилось - думаю, что у меня и ранее заводская балансировка была нормальная. А причину вибраций потом всё же нашёл - она вообще с карданом не была связана...Прекрасно он вибрирует, на 21-ом форуме полно жалоб на эти карданы, причем их никто толком отбалансировать не может.
Я вот тут несколько раз видел как продавали распетрушенные мосты с нормальными ГП, одну даже договорился купить, хозяин ждет пока снег сойдет-чтобы в гараж залезть - http://www.gaz69.ru/ipb/forum/82-продажапокупка-запчастей-и-автомобилей-газ-46646767б/
А на Украины пару отправить все же наверное можно.
Во всяком случае я покупал на Украине карбюратор и с доставкой проблем не было.
Про карданы
У нас карданы просто не умеют балансировать (или не хотят возиться) проблема в основном не в карданах, а в мастерах.