Сегодня осматривал вот такой экземпляр 1954 г.в. Предлагается за 350 тыс. Хранится в гараже в Санкт-Петербурге, а родом как будто из Калининграда. На учет не поставлена (транзиты 39 регион), но владелец намерен это сделать. ПТС в наличии, в нем указан цвет - серый (оно и видно по полке багажника). Несколько смущает, что цвет вписан как будто отдельно от всех остальных строчек в ПТС.
Родной бензобак дырявый, вместо него в багажнике сооружено нечто с отдельным бензопроводом к насосу. Салон перешит - на мой взгляд, весьма кустарно. Что делает "сирена" за решеткой, вообще непонятно.
При первом осмотре не завелась (м.б. краник на колхозном баке забыли открыть, а м.б. "нечем поджечь"). Владелец уверяет, что машина на ходу, обещает завести.
Сам в теме новичок, машина подыскивается "для души" для эпизодических выездов по городу. Заранее спасибо за мнения относительно данного экземпляра.
Тут часто пишут, что фото мало приложено - сделал в достатке. Но с поправкой на гаражные условия.
Родной бензобак дырявый, вместо него в багажнике сооружено нечто с отдельным бензопроводом к насосу. Салон перешит - на мой взгляд, весьма кустарно. Что делает "сирена" за решеткой, вообще непонятно.
При первом осмотре не завелась (м.б. краник на колхозном баке забыли открыть, а м.б. "нечем поджечь"). Владелец уверяет, что машина на ходу, обещает завести.
Сам в теме новичок, машина подыскивается "для души" для эпизодических выездов по городу. Заранее спасибо за мнения относительно данного экземпляра.
Тут часто пишут, что фото мало приложено - сделал в достатке. Но с поправкой на гаражные условия.
Вложения
-
152,7 КБ Просмотры: 924
-
177,3 КБ Просмотры: 1 045
-
167,2 КБ Просмотры: 997
-
167,6 КБ Просмотры: 981
-
209,3 КБ Просмотры: 886
-
166,7 КБ Просмотры: 929
-
183,2 КБ Просмотры: 1 006
-
173,7 КБ Просмотры: 986
-
164,3 КБ Просмотры: 1 012
-
134,1 КБ Просмотры: 980
Последнее редактирование: