проводка если надо есть новодельная - именно кабриковская, оплетен тряпочной оплеткой задний пучок полностью, по всей длине, и он длиннее обычного седановского. Проходит в отверстие под задним диваном в левом отсеке пола.
Да-ужж... силы и деньги... Токо благодаря поддержке форумчан, фанатической любви к "Победе" и движешся в перёд :lol:. Поскрёб я тута опять по сусекам и нашел вот такое:
Понимаю , качество не ахти , но мож кто узнает? Прежний владелец грит от "Победы"
У настоящей Победы провода были тряпочные и проводка сосотояла из трех отдельных жгутов, это ИМХО не то, надо смотреть подробнее, но не видно общей длины пучка, да и больше на Волгу смахивает
Комплектность радует, ранний кабрик с расположением фильтра на двигателе, вроде даже кронштейн родной, реле РР12Б тоже родной, ранний, наличие масленки. Желаю воссоздать данную машину к первоначальному виду, все предпосылки для этого есть!
по моим данным, фонарики эти от 401 Москвича и штатно на них не ставились, даже нет отверстий в сойках под кнопки, чем кстати и отличается кабростойка средняя правая от седановской
У меня есть только одна накладка с кабрика,(цвет кстати- мурена,может чуть синее) И в ней тоже проделано отверстие под выключатель,видимо мысли у людей в одну сторону двигались.
И ещё меня удивило,что на кабриках задние двери другие! Стандартная дверь в проём не лезет,надо перегибать задний верхний угол!!!
Снял сегодня накладку с фонариком, действительно самодел :roll:. Вот теперь думаю: искать второй, или этот ликвидировать? Жень, а где он у "Москвича" крепился то?
на стойке и крепился, но там он был штатной деталью. Ставить второй или нет - дело хозяйское, не устаю повторять - все от поставленной задачи. Хочешь аутентичности - снимай первый и отверстие заваривай, хочешь света в салоне от более менее не портящего вид ретрофонарика- ставь второй.