Вот цены на некоторые позиции:Николаев сказал(а):Про самое главное, про цены забыли сказать
Спасибо, вот только что с ЦАМ делать не знаю :cry: .Хоть крась под хром.Не делают у нас ЦАМ.Kaizer сказал(а):Цены более чем демократичные...молодец ,получилось очень хорошо.
Скрытые полости пройдем эпоксидным грунтом.Сначала приварим короб, потом зачистим, загрунтуем изнутри, а потом приварим загрунтованную как бы крышку короба, когда машина встанет на колеса, то крышка станет дном короба, естественно залью все антикором типа растоп, швы на дне всегда пропитаются.Сейчас думаю замазывать ли изнутри скрытых полостей швы которые в месте стыка с полом шовной мастикой.Если замазать то антикор, а также и влага в шов не попадет, если не замазать, то пропитает.Путник сказал(а):Аккуратно получается, качественно! У меня заплата на заплате, у вас получается менять детали целиком. :wink:
Красить скрытые полости перед сваркой будете?
Тут палка о двух концах:
- если покрасить - сварка пойдёт не очень качественно и всё равно краска обгорит в месте сварки (по опыту многих вскрытий машина начинает гнить как раз в точах сварки)
- Приварить, а потом задуть туда антикором - может не попасть в дальние углы.
Хорошо сделаю, только не раньше как в конце следующей недели- гараж у меня не в городе.aviator сказал(а):убедитеьная просьба сделать детальные фотки поршенька из ремкомплекта.особенно передний торец,где лепестковый клапан приклепан.
Редуктор перебирать не планировал, да и специалистов кто сделает у нас тут нет.Думаю ограничится заменой сальников да подшипников ступиц, и то если на подшипниках износ есть.Сам задний мост у меня сухой, не думаю что с редуктором проблемы.Andrey1992 сказал(а):Редуктор будете перебирать или нет?
С задним мостом ещё не занаимался, но если знаете подскажите, что там за люфт надо смотреть? Крутить колесо на вывешенном мосту влево-вправо?Andrey1992 сказал(а):Если не воет и не люфтит сильно, то и слава богу, действительно можно не трогать.