втулки рессор

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
простите дурака, действительно не правильно написал, серьги перевернуть :oops: :oops: :oops: мне и книг читать не надо, я работаю на стенде развал-схождения и все знаю о поведение автомобиля :oops: :oops: :oops:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Значит заклинило нас обоих! :lol: :lol: :lol:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Илья сказал(а):
Это называется не "перевернуть стремянки" а одеть серьгу иначе. :lol:

Да, можно, ничего страшногоне произойдет, только вот длины рессоры может не хватить чтоб при колесе без нагрузки серьга стала ровно или под небольшим углом назад. (второе лучше).
Совершено верно!Если рессоры новые,или после переборке старых получилась правильная дуга,положение серьги вертикально чють назад.И ето при автомобиль на земле ,без пасажиров.И при повернутом вниз положение,длина рессора скорее не будеть достаточна, серьга будет под углом вперед.Ето для подвески очень плохо.
Если из за усталости материала дуга маленкая,тогда возможно и получиться наклон назад.
Автомобиль поднимаеться в зависимости от угла на максимум 15 см.,ето междуцетровое растояние серьги в два раза.
 

alex147

Пользователь
Регистрация
30.04.2009
Сообщения
170
Оценка реакций
0
Город
Нижегородская обл.
Хочу поделится своим опытом:
В моем случае серьги установленные наоборот привели к преждевременному износу аммортизаторов
(резинки рычагов сношены, амортизаторы "убиты") и усталости в металла в месте крепления заднего кронштейна рессоры.
Смотрится не очень.
Буду переделывать как положено.

IMG_0124.JPG


IMG_0120_.JPG
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
родилась мысль!!! а не льзя ли адоптировать какие-нибудь сайлентблоки :?: :?: :?: в место втулок...
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
А какой смысл? Лишний гемор. Сайлент - это те же втулки с трубочкой внутри. Его надо крепко запрессоватьт в проушину, а потом думать чем внутреннюю железяку от серьг изолировать... Шоб не гремело.
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
чёта я не понял что там может греметь? на 105 й волге ни чего не гремит!!! или хотите сказать втулки лучше сайлента???
 

kfxb

Пользователь
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
156
Оценка реакций
0
Поставьте сайлентблоки с нивы или с волги. только придется втулки с рессор удалить
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
а что действительно подойдут???
 

kfxb

Пользователь
Регистрация
16.09.2007
Сообщения
156
Оценка реакций
0
рессоры

после небольшой доработки.