втулки рессор

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
машина стояла низковато, перебрал рессоры почистил смазал ( графиткой ) поднялась сантиметров на ( 10 ) мне кажется мало, слышал можно перевернуть стремянки, стоит-ли так делать??? и какие втулки подходят вместо родных???
 

Георгий68

Пользователь
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
143
Оценка реакций
0
Город
Московская область
втулки бери от 24-ки, только обрезать надо под размер родных
 

Георгий68

Пользователь
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
143
Оценка реакций
0
Город
Московская область
можно обрезать болгаркой, можно ножовкой, хорошие результаты дает предварительное замораживание в морозилке. кусок трубы (предварительно замерить нужный кусок и обрезать заранее для точного обрезания) как матрица одевается на 24-ую втулку и по линии отрезается.
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
а на счет перевернуть стремянки и поднять еще сантиметров на ( 10 )?????
 

Георгий68

Пользователь
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
143
Оценка реакций
0
Город
Московская область
сам не пробовал, советовать не могу...
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
и на этом спасибо :!: :D :D
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
на счет перевернуть стремянки кто-нибудь что скажет :?: :?: :?:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Перевернуть стремянки возможно,надо наварить площадки сверху моста.Машина сзади поднимаеться не на 10,а на более 17-18 сантиметров,ето сбор от толщина чулока,площадка и ресора.Победа так выглядить некрасиво,ето точно.
 

ГАЗМ20RU

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
129
Оценка реакций
73
Город
Москва
Втулки рессор

В Москве есть компания " Дивавин и К" - дилеры Чусовского рессорного завода. Находятся в г.Видное МО. У них в продаже есть новые рессоры для ГАЗ 21, стоят ~ 2000р. штука в розницу. Так вот - они у них только по каталогу ГАЗ 21, на самом деле Победовские один в один ( мне есть с чем сравнивать ). Прикллёпанные хомуты 4 шт. Разница только в деталях : на Победе концы листов сглажены, а здесь отрублены под прямым углом и уши рессор не укомплектованы металлическими втулками.
Координаты конторы т. 84952237002, 84952254401.
Самый разумный вариант, чем разбирать, песочить, красить.....
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
советы хорошие :lol: но еще на ( 10 ) допустимо, больше согласен не красиво! а на счет в москве, не вариант... я то в питере :!:

EPSN5565.JPG
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
позволю себе, заметить! но перевернуть стремянки и переставить мост под рессоры, немножко разные вещи!!!!!!!!!!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
Если я правильно понимаю русское слово" перевернуть " ,что бы перевернуть стремянки ,надо переставить мост под ресоры.По другому невозможно.Либо из за языка понял вопрос неправильно!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
В данном случае похоже имелись ввиду стремянки - парные оси соединяющие заднюю проушину рессоры с кронштейном. Переворачивают часто, но нагрузка на кронштейн возрастает.
 

Борюсик

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
335
Оценка реакций
0
Возраст
44
Город
С-Пб Ломоносов
oras. ты правильно меня понял :D а нагрузка на скока сильно возрастает :?: :?: :?: втулки быстрей изнашиваться будут :?:
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Втулки на то и втулки. чтобы их менять. :lol: Дело в другом. При большой нагрузке возникает значительное усилие на кронштейне, направленное назад. И стремянки при штатном положении помогают рессоре сжаться, а при повернутом вниз - стремятся ее еще больше разогнуть.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 752
Оценка реакций
27 096
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
В данном случае похоже имелись ввиду стремянки - парные оси соединяющие заднюю проушину рессоры с кронштейном. Переворачивают часто, но нагрузка на кронштейн возрастает.
Спасибо Константин,что осветлил меня.В конкретном случае вопрос Борюсик задал неправильно,стремянка и серьга намножко разные вещи!!!!!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Это называется не "перевернуть стремянки" а одеть серьгу иначе. :lol:

Да, можно, ничего страшногоне произойдет, только вот длины рессоры может не хватить чтоб при колесе без нагрузки серьга стала ровно или под небольшим углом назад. (второе лучше). Смысл каков - необходимо что бы серьги были либо вверх либо вниз обе одинаковы. для этого если поддомкратить машину и подвесить задний мост без нагрузки серьги должны быть либо ровно либо под небольшим углом смотреть назад. А то вот так вот на дороге подбросит машинку и одна серьга при приземлени крутанется вперед, а другая назад... ну это так , к слову.
И разница там не в нагрузках на рессоры (у 21-й волги 3-го выпуска) именно серьги назад и смотрят, а в режиме работы рессоры на гашение амплитуд колебаний.
Заметьте, у победы ширина листа 50 мм у 21-й 45 - тоесль листы там фактически одинаковы. первые 21-е шли с такими же кронштейнами задними как у побед (в этом я нираз убедился когда искал себе кронштейны), и серьга шла вверх, вперед. Потом не меняя рессор заменили задний кронштейн у 21-й и развернули серьгу назад, вниз

Так что работать оно то будет надо только проверить не обломаетли при этом кронштейн задний и правильно ли станит серьга если нет нагрузки на рессору.

А вот детально почитать о разнице в креплений серьг и решить че Вам надо можнов книге Р. В. РОТЕНБЕРГ "ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ" , стр 227
которая есть в библиотеке сайта autorestavration.com
Там же написано как правильно ставить и аммортизаторы и реактивные тяги.. в общем - читайте :)
а на странице 278 можно почитать почему рессоры имеют разную форму на своих окончаниях :lol:
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
у меня вот при замене пальца переднего ресссоры другая беда вышла - рессора не строго по середине кронштейна стала. КАк и чего неделал - ну никак не вышло так вперсовать палец, чтоб рессора строго стояла. Получается что рессора ближе к краю с которого вставляется плец. Ну а кронштейны новые (кстате от газ-21 подходят) и там от рессоры до гронштейна ну около 3мм расстояния :-(
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 240
Оценка реакций
3 228
Город
Москва
Конечно, серьга!
Прочитал "стремянки" - и меня на них заклинило.. :D :lol:
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
45
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
я сам долго читал как это. Кстате, если отталкиваться от расположения моста на рессорах (под рессорой или над рессорой) то тоже есть разница в поведении подвески. в общем следует почитать книгу ;-)