Господа Победоводы!!!!
Перебирая электрику своей машинки, пришла в голову крамольная мысль:
А ведь штатный прерыватель зажигания не вечная штука..... Пока что есть еще что заменять, а ведь скоро закрома родины опустеют.... Тем более штука это нежная, чувствительная к износу, а может плюнуть на аутентичность и поставить бесконтактное зажигание например на датчиках товарища Холла))))).... Как наиболее простое и долговечное решение......
Это и искру стабильную на всех свечах даст, и сносу ей не будет.......
А еще, как Вы смотрите на доработку конструкции разными мелочами жизни, например - центральными замками дверей, электронными системами управления сигналами поворота, режимов работы стеклоочистителей, установки вменяемой акустики......ну и все в таком духе....
Я не про то, что в кузов нужно поставить какой нибудь V-8 в 200л.с
Генератор в мегаватт, и акустики в 1,5КW...... я про то, что контакты, реле и простейшая электрика это конечно надежно, просто и доступно....Но пришла мне мысль в голову, а когда все эти реле и контакты попригарают, окислятся и выйдут из строя, на что их менять потом???? На опять же реле от шестерок или десяток... Может сразу поставить надежные и удобные электронные реле???? Это и по потребляемому току в выигрыше получается...... потребление в идеале равно: потребитель(лампа или двигатель например) + 30-50мА электронной схемы... и ни бросков тока, ни паразитной самоиндукции с обмоток.....
Согласен, тема щекотливая, и скорее всего на форуме найдутся люди захочущие бросить мне камень в лобовое стекло..... Просто мне нравится родной движок, родной генератор, карб. родной радиоприемник и менять я их не соберусь пока живые.... но выхаживание откровенно умершей электрики..... Пригоревшие реле, блок питания приемника на вибропреобразователях, сам приемник без ультракоротковолнового диапазона........ Это по моему уже перебор....
Перебирая электрику своей машинки, пришла в голову крамольная мысль:
А ведь штатный прерыватель зажигания не вечная штука..... Пока что есть еще что заменять, а ведь скоро закрома родины опустеют.... Тем более штука это нежная, чувствительная к износу, а может плюнуть на аутентичность и поставить бесконтактное зажигание например на датчиках товарища Холла))))).... Как наиболее простое и долговечное решение......
Это и искру стабильную на всех свечах даст, и сносу ей не будет.......
А еще, как Вы смотрите на доработку конструкции разными мелочами жизни, например - центральными замками дверей, электронными системами управления сигналами поворота, режимов работы стеклоочистителей, установки вменяемой акустики......ну и все в таком духе....
Я не про то, что в кузов нужно поставить какой нибудь V-8 в 200л.с
Генератор в мегаватт, и акустики в 1,5КW...... я про то, что контакты, реле и простейшая электрика это конечно надежно, просто и доступно....Но пришла мне мысль в голову, а когда все эти реле и контакты попригарают, окислятся и выйдут из строя, на что их менять потом???? На опять же реле от шестерок или десяток... Может сразу поставить надежные и удобные электронные реле???? Это и по потребляемому току в выигрыше получается...... потребление в идеале равно: потребитель(лампа или двигатель например) + 30-50мА электронной схемы... и ни бросков тока, ни паразитной самоиндукции с обмоток.....
Согласен, тема щекотливая, и скорее всего на форуме найдутся люди захочущие бросить мне камень в лобовое стекло..... Просто мне нравится родной движок, родной генератор, карб. родной радиоприемник и менять я их не соберусь пока живые.... но выхаживание откровенно умершей электрики..... Пригоревшие реле, блок питания приемника на вибропреобразователях, сам приемник без ультракоротковолнового диапазона........ Это по моему уже перебор....