тормозная жидкость

Тема в разделе "Помогите советом...", создана пользователем Победа83, 30 сен 2014.

  1. Победа83

    Победа83 Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    42
    Сказали спасибо:
    0
    Доброго всем дня, скажите пожалуйста стоит ли использовать тж Нева?Большая проблема найти бск не паленую.А переходить на dot-4 возможно она очень жидкая и теучая!?
    Кто что думает?
     
  2. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.313
    Сказали спасибо:
    114
    Адрес:
    СПб.
    Я перешел на ДОТ-4, всё работает без проблем. Естественно, необходимо заменить все тормозные шланги и манжеты.
     
  3. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.241
    Сказали спасибо:
    268
    Адрес:
    СПб
    Буквально пару недель назад, полностью перебирал тормоза!
    БСК сейчас качественную не найти, та что выпускается сейчас, по составу другая.
    НО! Если раньше была залита БСК, то при переходе на ДОТ4, потребуется замена всех резинотехнических изделий тормозной системы, ни в коем случае смешивать нельзя!, иначе при контакте этих жидкостей они все разбухнут изнутри, у меня тормозные шланги так разбухли, что тормоза просто не прокачивались.
    Проще купить все новое и залить ДОТ4 и забыть.
     
  4. Победа83

    Победа83 Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    42
    Сказали спасибо:
    0
    Почему не попробывали Нева?
     
  5. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.241
    Сказали спасибо:
    268
    Адрес:
    СПб
    У меня тормозов не было, по любому все перебирать надо было. Смысла заливать Неву, когда все новое и можно залить ДОТ4?
     
  6. pobedovod

    pobedovod Авторитет

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    4.449
    Сказали спасибо:
    3.241
    Адрес:
    Болгария
    Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 имеют одинаковую химическую основу и потому они взаимозаменяемы.Нева совместима с
    тормозными жидкостями класса DOT-3 и DOT-4, с БСК не.
     
  7. wladbakh

    wladbakh Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    398
    Сказали спасибо:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    У меня были некоторые запасы БСК еще с советских времен, но со временем истощились. А два года назад, меняя рабочий тормозной цилиндр заднего колеса, из-за собственного разгильдяйства советская тормозная жидкость вытекла на пол. Я уже готовился мешать бутиловый или этиловый спирт с касторовым маслом, поскольку в магазинах БСК не нашел. Но тут случайно узнал, что в Сергиевом Посаде этой БСК (современного производства) завались. И Павел Соколов, добрая душа, спасибо ему огромное, выслал мне почтой 4 бутылки БСК (запах и цвет тот же, что и у советской БСК. Залил и забыл. Езжу до сих пор, никаких проблем. Стало быть качество её на должном уровне.
    [​IMG]
     
  8. Andrey1992

    Andrey1992 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3.736
    Сказали спасибо:
    514
    Адрес:
    Москва
    Да, ее вроде в Пушкино делают, я себе заливал, пока машину не разобрал, все было нормально, тормозило и не текло, хотя в одной из банок, уже правда открытой, в этом году заметил осадок на дне. Буду собирать новую систему - будет ДОТ, БСК прошлый век.
     
  9. Победа83

    Победа83 Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    42
    Сказали спасибо:
    0
    Спасибо,что отвечаете!
     
  10. ORAS

    ORAS Пользователь

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    2.607
    Сказали спасибо:
    966
    Адрес:
    Москва
    Если Вам попалась нормальная БСК - это очень большое чудо.
    Но даже если она и вполне нормальная - по параметрам она, мягко говоря, не идеал. Не замечали в жару при частом торможении ухудшение работы тормозов?
    Кстати, была тема на эту тему. :D :D :D viewtopic.php?f=17&t=3556&start=25
     
  11. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.313
    Сказали спасибо:
    114
    Адрес:
    СПб.
    Современные шланги и манжеты не совместимы с БСК, они от нее разбухают. :(
     
  12. ECE

    ECE Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    928
    Сказали спасибо:
    39
    Адрес:
    Москва, Коптево
  13. Победа83

    Победа83 Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    42
    Сказали спасибо:
    0
    Спасибо за ответы.я так понимаю что никто не использовал жидкость нева?!
     
  14. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.584
    Сказали спасибо:
    216
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    :lol:

    Кто Вам сказал???
    Бск, т.к. в состав входит касторовое масло, наоборот очень "хорошо" влияет на резинки и манжеты, в отличие от ДОТ.
     
  15. свой

    свой Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    2.584
    Сказали спасибо:
    216
    Адрес:
    Россия (Москва, Звенигород), Латвия (Рига)
    Все таки больше склоняюсь сделать БСК в домашних условиях, все ингридиенты в продаже. А краситель красного цвета можно и не добавлять...
     
  16. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.242
    Сказали спасибо:
    165
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Вам же написали - совместима с Dot-3, Dot-4. Собственно, нева и есть тормозная жидкость класса DOT-3. Принципиальной разницы между DOT-3, -4, -5 нет, есть разница между жидкостями разных производителей(паленая\качественная) и все. Никаких особых впечатлений от "Невы" нет и быть не может. Вы еще "Томь"и "Росу" вспомните.
     
  17. wladbakh

    wladbakh Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    398
    Сказали спасибо:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Думаю вот что. Если есть возможность купить БСК и не паленую, то вывод напрашивается сам собой.
    Альтернатива - полная разборка главного и всех рабочих цилиндров с заменой РТИ (манжет и шлангов), да еще тоже самое по гидроприводу сцепления. Если Вы собираете машину заново с нуля, то может быть и есть смысл. В противном случае целесообразность под большим вопросом. Я уже не говорю о затратах в нормо-часах и рублях на эти работы. Оно Вам надо? И где гарантия, что Вы не поставите паленые РТИ. Если приводы работают нормально, то от добра добра не ищут.
     
  18. Победа83

    Победа83 Пользователь

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    42
    Сказали спасибо:
    0
    Большое спасибо за ответы всем победоводам
     
  19. Jolly Roger

    Jolly Roger Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    1.241
    Сказали спасибо:
    268
    Адрес:
    СПб
    Согласен, если тормоза работают нормально, (что большая редкость) то смысла менять тип ТЖ нет.
    Если есть проблемы, то как показывает практика проще и дешевле все один раз поменять и забыть, по деньгам не дороже 2 500р. выйдет, вместе с главным и ТЖ. Если просто ремкомплекты ставить в старые цилиндры, вообще копейки выйдет, но времени, да придется потратить.
    На Победе нет гидропривода сцепления, что упростит задачу :wink:
     
  20. саня64

    саня64 Пользователь

    Регистрация:
    1 сен 2010
    Сообщения:
    246
    Сказали спасибо:
    7
    Адрес:
    МОСКВА
    все время лью бск из пушкино. Покупаю в Автопаскере. Дешево и классно все работает.