Ремни безопасности на Победу

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем palyarnik, 2 апр 2013.

  1. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.220
    Сказали спасибо:
    141
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    "Антикварный" победовский руль стоит 20 тысяч рублей. А сколько стоят ваши зубы? Ремни предохранят вас от неприятностей там, где даже ваша машина не пострадает, а вы можете получить травму. Про стену я не просто так написал. Но никто попробовать, почему-то, не хочет. Все обижаются.
    У многих автомобилей есть ремни, но нет подголовников. Ну и проблема решаема - я лично буду ставить такие, как на фотографии выше. И относительно аутентично и практично и снимается за пять секунд.
    На газ-21ру народ заморачивался относительно пассивной безопасности волги и виологоводы пришли к выводу, что только ремней им для полного счастья и не хватает. Полагаю, их выводы легко экстраполируются на Победу.
    У победы прекрасная жесткая капсула салона - можно сколько угодно делать уши под откос, если, конечно, ты пристегнут. Сминаемыми зонами безопасности для победы служит второй участник ДТП, если это, конечно, не КАМАЗ или КрАЗ-лаптежник. Куда там уходит руль и двигатель - не знаю, но победы после лобового удара мы все тут видели, на мой скромный взгляд передок у М20 деформируется вполне безопасно для пассажиров, при условии их фиксации на штатных местах. Да и "травмобезопасной" сделать колонку проще простого - меняем родной рулевой редуктор с ломом на рулевой редуктор УАЗа, с крестовиной.
    И я не понимаю, в чем проблемы ремней с родным диваном. Вы мне лучше скажите, куда вторую точку крепить. если на стойку нельзя?
    P.S. Почему то менять мост с родного на 21й или еще какой, с неразрушающимися с криком "сюрприз" полуосями это нормально, даже для относительных поборников аутентичности, которые хотят хотя бы кататься, а не только владеть, а вот ремни прям ужас, как будто вам алькантарой салон перетянуть предложили. Вот откуда у нашего народа такое неприятие ремней, интересно?
     
  2. uvt

    uvt Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    311
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Москва
    А потому что мост-его не видно,а повесить ремни это как влепить задние фонари от 24-ки. То же безопасность,кстати :wink:
     
  3. Arhimag

    Arhimag Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.382
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Никакого неприятия нету. Ремень - вещь полезная, безусловно, но она полезна там где она спроектирована. Вы же не предлагаете ставить ремень безопасности на мотоцикл или велосипед? Теоретически тоже можно привариваем трубу - стойку, спинку, крепление и готово.

    Кузов "Победы" не такой уж и жесткий и как его поведет во время столкновения - неизвестно. И прав мастер, а если стойка назад уйдет? Вас репень просто задушит! А как будет деформироваться пол и куда пойдет диван? И вообще говоря, где какой реставрационный сварной шов не разойдется? А стекло разбившееся с осколками? а капот вошедший в салон? проблем очень много и главная проблема индивидуальность и непредсказуемость поведения каждой из наших машин в аварии. Поэтому ремень безопасности, как мне кажется, это из разряда иконок в машине - кто верит, тому спокойнее и может быть поможет.
     
  4. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Как владелец победы после краш-теста,могу сказать одно-автомобиль очень крепкий!Деформационные зоны на лонжеронах есть и ,похоже,заложены конструктивно.Аллигаторный капот петлями удерживается и в салон не влетает.Напольные педали тоже при ударе уйдут в пол ,а не в салон.Кустарно установленные ремни,с учетом оригинального салона,-зло.Грамотная и сертифицированная установка ремней обойдется чуть дешевле постройки "боевого" авто,с каркасом безопасности и прочими ништяками.Безопасность Победы успешно реализована конструкцией кузова,разгонной и тормозной динамикой,типично "грузовой" крейсерской скоростью.Конструктивно ограниченная максимальная скорость в 84 км\ч на миллионах машин,сошедших с конвееров заводов за последние тридцать лет-лучшее тому подтверждение!Поверьте,даже встреча морды лица очкарика с открывающимся аэрбэгом-уже лотерея,но куда меньшая,чем доморщенные ремни безопасности!
     
  5. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    Помнится спортсмены ещё в 80-е годы ставили в свои боевые "Волги" и "Жигули" каркас безопасности и четырёхточечные ремни сходящиеся на груди (и крепились они не к стойкам, а к полу), потом появились и кресла спортивные. Думаю, что при особом желании можно дооборудовать "Победу" таким каркасом, ремнями и креслами, только вот будет ли это "Победой"??? :mrgreen:
     
  6. aviator

    aviator Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3.747
    Сказали спасибо:
    240
    Адрес:
    москва
    Безопасность-штука сложная!Например до трети смертей при фронтальном ударе наступает от прилетевших из салона и багажника предметов.Мне долго будет помниться дтп,в котором затылок парнишке размозжил отечественный ножной насос в литом корпусе.
     
  7. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    Знакомого дядьку убило бачком от унитаза, который при торможении не удачно свалился ему на голову с задней полки (он спал на заднем сиденье).
    Ещё знакомый рассказывал случай, как Ока была напрочь уничтожена после столкновения с двумя грузовиками, а водитель отделался одним переломом руки, так как не был пристёгнут и удачно вылетел из машины после первого удара.
    Так что от судьбы не уйдёшь.
     
  8. ШУРИК.

    ШУРИК. Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    351
    Сказали спасибо:
    1
    Адрес:
    Минск.
    У меня знакомый гонщик был , мастер спорта(!!!), так он что б по двору проехать пристёгивался машинально.
    Думаю, что если по городу совваться редко , так можно и без ремней, а если по трассе то зафиксироваться не помешает.
     
  9. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.220
    Сказали спасибо:
    141
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Как раз таки по городу лучше пристегнуться. Чаще приходиться резко тормозить. А по трассе на 80км\ч в любом случае на кладбище увезут, а так хоть из машины вырезать не придется.
     
  10. Tarasov (MetalHeart)

    Tarasov (MetalHeart) Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    2.829
    Сказали спасибо:
    862
    Адрес:
    Подмосковье
    Если собирается статистика ответов, то мой ответ: не нужны ремешки в Победе.

    Насчет безопасности вспомнилось:
    1.Эти зарубежные чудики проводили исследование. Легковой авто, на полочке у заднего сиденья лежит дипломат с небольшим количеством принадлежностей, за рулем манекен с датчиками. Скорость 80 км/ч резкое торможение, дипломат летит прямиком в шею манекену, перелом.
    2. Поскольку нас читает, в основном мужское население, резрешите неприличный, но отвечающий теме анекдот :lol:
    Мужик на автомобиле врезался в дерево. Сидит с такими остекленевшими глазами. Подходит к нему ГАИшник и говорит:
    - Вот видишь, какой ты молодец: пристегнулся и сидишь в машине, а твоя подружка не пристегнулась и теперь вон на дороге с хххх в зубах валяется…

    P. S. А с Андрюшей я полностью согласен, судьба это не просто слово.
     
  11. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.657
    Сказали спасибо:
    417
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Вот так смотрятся подголовники на Победкином сидении:
    [​IMG]
     
  12. vottaktak

    vottaktak Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Сказали спасибо:
    111
    Адрес:
    СПб.
    Был у меня такой подголовник. Его проблема в том, что низ передней "доски" впивается в поясницу, а сам подголовник от ерзания водителя на сиденье перекашивается. Помнится, были в 70-е - 80-е гг. приставные подголовники более удачной конструкции - крепление к спинке сиденья из трубок и даже регулировка подушек по высоте. Примерно такого вида:

    [​IMG]
     
  13. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Насчёт задних подголовников не знаю а передние можно вварить в трубу каркаса дивана. Ну разумеется не сам подголовник а направляющие втулки и будет красиво и аккуратно, и надёжно. А эти "надевные" подголовники вас ещё сильнее поколечат
     
  14. Николаев

    Николаев Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.460
    Сказали спасибо:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    Тут я с Артемом абсолютно согласен. Предложенный им вариант является наиболее удачным.
     
  15. Chocoladorro

    Chocoladorro Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    526
    Сказали спасибо:
    0
    еше вариант. выкинуть заднее сидение и поставить как в раллийной машине, заодно и клетку вварить. и швеллер под передний бампер. :mrgreen:
     
  16. Chocoladorro

    Chocoladorro Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    526
    Сказали спасибо:
    0
    видимо это у них традиционное. меня учил инструктор, бывший гоншик ралли. таk засадил в мозг идею пристегиватса капитально. я хоть и не гоншик, но ремень сам собой пристегиваетса. без него уже неуютно.
     
  17. Chocoladorro

    Chocoladorro Пользователь

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    526
    Сказали спасибо:
    0
    а почему длинное плечо спереди, от торможения заднее короткое оторветса и полетит в след водиле, а потом водилу отбросит назад. а сей деваис уже будет валятса где то в раене спины.

    ведь проше вварить трубки в сидение и поставить подголовник хоть от мерса последней модели.
     
  18. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.657
    Сказали спасибо:
    417
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Если, не дай бог, удар будет такой силы, что сорвет подголовник, то назад отбросит уже труп.
    А вот при ударе сзади, спасет от перелома шейных позвонков.
    Идея с ввариванием закладных в каркас сидения наиболее оптимальна, на мой взгляд.
    Мож, и себе так сделаю, только до этого еще очень далеко....
     
  19. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    Мысли имеют свойство материализовываться! Так что если сильно озадачиваться мыслями о пассивной безопасности, то она в конце концов может и понадобиться... :cry:
     
  20. oneq

    oneq Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    1
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Россия
    В последнее время, в связи с требованиями установки ремней на автобусы, появилось возможность прикупить сертифицированные ремни, устанавливаемые прямо на сиденье со всеми необходимыми документами. Примерно вот так:
    [​IMG]
    Не касаясь вопросов максимального соответствия оригиналу и закидывания ног на диван во время управления, какие есть мысли по данному поводу?