Ремни безопасности на Победу

Тема в разделе "Об автомобиле", создана пользователем palyarnik, 2 апр 2013.

  1. palyarnik

    palyarnik Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    21
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    Минск
    По правде говоря, удручает, что вопросам пассивной безопасности в былые времена уделяли так мало внимания. Настолько мало, что даже не ставили ремни безопасности.
    Да, машин было несравнимо меньше, чем сегодня, ездили менее быстро, и т.п., но - пардоньте - конструкторы прекрасно знали, что использование ремней безопасности существенно снижает травматизм и риск гибели при аварии. Так что мне не понять, почему ремни не ставили. Что это - глупость, пофигизм, экономия на жизни и здоровье водителей и пассажиров?..

    Всё это лирическое вступление...

    А вопрос простой и практический - кто-нибудь ставил ремни безопасности на "Победу"?
    Поделитесь опытом. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку.

    А кто не ставил - что об этом думаете?

    Я вот думаю, что если более-менее постоянно ездить на "Победе", и не по деревне, где всего 5 легковых машин, а по большим городам, по трассам, - без ремней очень плохо.
     
  2. ECE

    ECE Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    907
    Сказали спасибо:
    34
    Адрес:
    Москва, Коптево
    Мне кажется, что конструкторы еще не знали о возможности их, ремней, существования. И следовательно о том, что их использование существенно снижает травматизм и риск гибели при аварии. От сюда и их отсутствие, не только на Победе, но и на Волге.
     
  3. ash-oldgaz

    ash-oldgaz Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    5.036
    Сказали спасибо:
    290
    Адрес:
    Москва
    Я на 21-ой "Волге" легко обхожусь без ремней, да и в современной "Волге" ремни использую в основном только за городом. Кстати, при сильном ударе, на сколько я знаю, ремень безопасности разрушает диафрагму и приводит к неминуемой гибели.
    В общем, кому что суждено! :D
     
  4. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.405
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    Отличный наброс.

    Ремни безопасности штука полезная. Но просто приварить крепления и повесить ремни достаточно бессмысленно. Создается некая иллюзия безопасности, не подкрепленная реальной практикой. Повышать пассивную безпасность имеет смысл в комплексе. Хотя бы в минимальном:

    1. Обеспечить уход двигателя под пол автомобиля при лобовом столкновении;
    2. Установить травмобезопасную рулевую колонку;
    3. Обеспечить несминаемость пола салона при лобовом, боковом и догоняющем ударах;
    4. Установить ремни безопасности;
    5. Оборудовать сидения подголовниками, снижающими травмы при догоняющем ударе.

    Проблему с ремнями вижу одну, но достаточно важную -- установка крепления замка. Бессмысленно крепить его к каркасу дивана. А если крепить жестко к кузову, то теряется возможность регулировки положения переднего дивана.
     
  5. Николаев

    Николаев Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.460
    Сказали спасибо:
    27
    Адрес:
    Ярославль
    ЗАЧЕМ???

    Опередили....

    Победа - машина для неспешной езды, а уж если задумываться о безопасности, то тогда и рулевую колонку нужно делать травмобезопасной и сиденья поменять на раздельные, тогда вообще проблем не будет. Сделать можно все. например, по принципу задних ремней на современных авто.
     
  6. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.405
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    Прежде чем писать, нужно иногда включать голову.

    Пашино остроумие награждается сутками раздумий над своим поведением.

    Всех остальных предупреждаю, что обсуждать Победу Медведева здесь не принято. Ибо нефиг.
     
  7. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    Лично я наслождаюсь отсутствие ремней в победе, а мои пассажиры вообще в восторге от возможности занимать любые позы при сидении на дивани.

    Даже не мог предсмтавить что есть такой человек у которого в жизни всё есать, единственное чего ему не хватает для счастья это - ремней в победе.
     
  8. Arhimag

    Arhimag Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.382
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    американцы на свои автоматах иногда выедут на трассу, одна нога на педали, другая на пассажирском месте и так и едут полу лежа
     
  9. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье


    А ты, как я погляжу часто бываешь в Америке :wink:
     
  10. Arhimag

    Arhimag Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.382
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Конечно! Каждый вечер прямо експрессом лежа на диване, пультом регулируя скорость и при этом не пристегиваясь! =D
     
  11. Романъ

    Романъ Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    883
    Сказали спасибо:
    15
    Адрес:
    Москва
    На самом деле, тоже об этом думаю. Но, как верно подметил Krest, проблема должна решаться комплексно. Хотя, как мне кажется, до определённых скоростей конечно, ушиб грудной клетки ремнём гораздо безопаснее торчащей из спины рулевой колонки. Например, при столкновении с неподвижным предметом на скорости 80 км/ч сила удара для водителя среднего веса составляет около 9 (!) тонн. Естественно, автомобиль не бетонная стена и как правило экстренное торможение заметно снижает скорость именно в момент столкновения, но даже 2 тонны нагрузки руки вряд ли удержат. В общем, есть о чём подумать.
     
  12. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.405
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    При включенном круиз-контроле ноги необязательно держать на педалях :)
     
  13. Tuv

    Tuv Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    2.220
    Сказали спасибо:
    141
    Адрес:
    Ex-Королев, Now-Сочи
    Зря вы так, товарищи, про ремни. На вполне спокойной скорости в 35-40 км\ч удариться об победовский руль приятного мало. И не надо говорить, что вы спокойно катаетесь по выходным. Я тоже спокойно субботним днем дефилировал по улицам родного города по средней полосе, а какой-то нехороший человек бодренько рванул задним ходом от парковки, спугнув другого не очень хорошего человека с его крайней полосы в мою среднею. Оттормаживался с визгом, хорошо в зад никого не поймал. Сидел спереди пристегнутый, мама сзади, непристегнутая. Теперь у нее вопросов, зачем нужны ремни не возникает. Если вам кажется, что они не нужны разбегитесь и впечатайтесь в стенку.
    Главный вопрос - практической реализации. Как крепить замок в целом понятно - на ремне к полу, пропустив ремень между подушками дивана, с возможностью регулировки петли замка. А вот где разместить верхнюю точку крепежа... В одной, на тот момент неплохой, мастерской один, вызывающий на тот момент доверие, мастер отказался мне вваривать закладные в победовские стойки, мотивируя тем, что не хочет в случае чего, что бы к нему мой призрак приходил. Ибо не уверен он, как себя поведет стойка в момент рывка. Он советовал искать ремни от ранней копейки, поясные, и крепить к полу, благо он у меня весьма матер. Но толку от поясных ремней, на самом деле, не так уж и много. Видимо буду думать над четырехточечными ремнями, как их подружить с диваном.
     
  14. uvt

    uvt Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    311
    Сказали спасибо:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ремни на Победе,как и на любом другом ретро-это ересь. Не предусмотрены-и ОТЛИЧНО! А если настолько беспокоит безопасность ТС,то проще пересесть на любой безликий современный автомобиль с подушками,ремнями и прочими АБСами,он заведомо безопасней.
    Да и в случае аварии,меня,например,первым делом беспокоило бы состояние антикварного руля,а не своих зубов :D
    Да и выглядит нелепо: представьте велосипедиста на "Украине" в шлеме(ну таком,дурацком..) ?
     
  15. Arhimag

    Arhimag Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1.382
    Сказали спасибо:
    4
    Адрес:
    Москва
    Вообще говоря ремень к штатному дивану - это подписанный смертный приговор. Потому что во время дтп, вы сначала попадете всей тушой на ремень, а потом вас откинет назад и тут вы без подголовника сломаете шею.
     
  16. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.657
    Сказали спасибо:
    421
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Действительно, подголовник установить гораздо проще чем ремни, а толку от него, в плане пассивной безопасности, не мало.
     
  17. Mankus

    Mankus Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    8.982
    Сказали спасибо:
    483
    Адрес:
    Подмосковье
    А вот диван разложить с подголовником куда сложнее :D
     
  18. Krest

    Krest Вышел из отпуска

    Регистрация:
    17 май 2005
    Сообщения:
    5.405
    Сказали спасибо:
    172
    Адрес:
    Москва
    Частичным решением проблемы "ремни + подголовники" может являться замена переднего дивана на сидения от Форд Таурус (1 или 2 поколение) или Форд Краун Виктория. Внешний вид страдает не сильно (при поднятых подлокотниках раздельные сидения выглядят как один сплошной диван), а проблем с подголовниками и креплениями ремней становится гораздо меньше.

    Пример -- салон Победы Ильи Моисеенко.
     
  19. Talik

    Talik Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    156
    Сказали спасибо:
    0
    Адрес:
    г.Серов
    ОтветЫ на вопрос гораздо проще:
    1. Если ты владелец ретроавтомобиля, то не надо лишнего...
    2. Если интересует только внешний вид, а начинка - ливер из НАНОтехнологий, то изобретай, собственно говоря, на сколько мозг позволяет...
    3. Озабочен безопасностью ---
     
  20. nikolajivanych

    nikolajivanych Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    1.657
    Сказали спасибо:
    421
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Вот такие подголовники ни сколько не противодействуют обустройству спального места. :D
    [​IMG]