Что-то вы ребята все в кучу смешали.
1. В повседневной езде возить с собой сцепку - бред ( имхо). Есть на Украине один Волговод, у него с собой практически вторая машина возится, АКБ, пара пластиковых канистр с крепежом, канистра с бензином, да и сам бак он собирался увеличивать. Осталось, как в советские времена коренной под бампер привязать.
Я езжу на любые расстояния с комплектом свечей, ремнем, прокладкой б/насоса, куском ВВ провода, катушкой, комплектом ламп, нипеля 2 шт.
2. А вот для транспортировки донора, сцепка пригодится. Так же как для перевозки машины в ремонт когда восстанавливаешь. Я на ней перетаскал уже немало машин, самое дальее расстояние 300 км. Единственный нюанс, фиксировал руль в положении прямо, когда выезжал на трассу, колеса иногда выворачивались. Особенно на машинах без двигателя.
Вот моя для 21й
http://photofile.ru/users/lev21/2532448 ... nImageLink общий вид
http://photofile.ru/users/lev21/2532448 ... nImageLink направляющая к лонжерону
http://photofile.ru/users/lev21/1152496 ... nImageLink на машине
Обратите внимание на поперечину соединяющую направляющие что крепятся к лонжерону ( фото санитарки, сразу под фартуком). Ее пришлось добавить, т.к. при поворотах сворачивало уголки-направляющие.
З.Ы. Если одну из длинных ног сделать на шарнире, то станет по ширине достаточно компактной. Ну а шаровый фарком на машинах сейчас повсеместно найти можно.