Последняя двушка"

Zaver

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
48
Оценка реакций
2
Город
Мурманск,Тверь,Сп-б
Сегодня из этого отверстия
пальцем выковырял 3 ржавых прутка
это не считая кучи ржавой трухи
каким способам и зачем они туда попали непонятно
поставил 5 новых хомутов ,заменил кусок шланга
и попавшаяся подруку лопата осталась без кусочка своего черенка.

IMG_20150415_145420.jpg


IMG_20150415_145412.jpg


IMG_20150415_145439.jpg


IMG_20150415_192929.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Форма в которую отливали блок формуется из глины. Полости рубашки охлаждения тоже были сформованы из глины налепленной как раз на эти прутки, которые Вы достали из блока. :D
 

Zaver

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
48
Оценка реакций
2
Город
Мурманск,Тверь,Сп-б
ash-oldgaz сказал(а):
Форма в которую отливали блок формуется из глины. Полости рубашки охлаждения тоже были сформованы из глины налепленной как раз на эти прутки, которые Вы достали из блока. :D
:!:
Вот это поворот"!
я и предположить не мог"
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
По идее эти проволочки должны были на заводе вынуть вместе с глиной :D
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
39
Город
Украина, Киев
Zaver сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
Форма в которую отливали блок формуется из глины. Полости рубашки охлаждения тоже были сформованы из глины налепленной как раз на эти прутки, которые Вы достали из блока. :D
:!:
Вот это поворот"!
я и предположить не мог"
Я когда заглушку менял, увидел тоже самое!!! :D Но думал это кривые руки мастеров, а не завод!!! :D
 

Zaver

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
48
Оценка реакций
2
Город
Мурманск,Тверь,Сп-б
Сегодня своим ходов выехал из гаража"!
Прокатился метров 500")
Заехал/съехал на эстакаду без тормозов :shock:
Столкнулся с некоторыми трудностями:
1.Деревянная заглушка держит ,но вода сочится в месте крепления помпы к блоку.
из какого материала вырезать прокладку(надеюсь дело в ней)
2.Снял шланги с тормозной системы - где в С-Пб можно их купить ?
3.Лопнул передний ступичный подшипник -отчего подходит/где поискать?
4.После 5-10 минут работы вода в радиаторе почти закипает может ли это быть из-за того что перемещаюсь без капота/черепахи?

IMG_20150416_152554.jpg


IMG_20150416_152505.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Zaver сказал(а):
Сегодня своим ходов выехал из гаража"!
Прокатился метров 500")
Заехал/съехал на эстакаду без тормозов :shock:
Столкнулся с некоторыми трудностями:
1.Деревянная заглушка держит ,но вода сочится в месте крепления помпы к блоку.
из какого материала вырезать прокладку(надеюсь дело в ней)
2.Снял шланги с тормозной системы - где в С-Пб можно их купить ?
3.Лопнул передний ступичный подшипник -отчего подходит/где поискать?
4.После 5-10 минут работы вода в радиаторе почти закипает может ли это быть из-за того что перемещаюсь без капота/черепахи?
Вырезать из паронита из чего ж ещё
Подшипники подходят от ГАЗ-24, роликовые. Менять комплектом оба. Лучше сразу на всех колёсах.
Без Капота и черепахи вообще греться не должна, а тут всё наоборот, видимо забит радиатор или рубашка.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Zaver сказал(а):
Сегодня своим ходов выехал из гаража"!
Прокатился метров 500")
Заехал/съехал на эстакаду без тормозов :shock:
Столкнулся с некоторыми трудностями:
1.Деревянная заглушка держит ,но вода сочится в месте крепления помпы к блоку.
из какого материала вырезать прокладку(надеюсь дело в ней)
2.Снял шланги с тормозной системы - где в С-Пб можно их купить ?
3.Лопнул передний ступичный подшипник -отчего подходит/где поискать?
4.После 5-10 минут работы вода в радиаторе почти закипает может ли это быть из-за того что перемещаюсь без капота/черепахи?
1. можно попробовать на высокотемпературный герметик поставить.
2. везде, приходите с Вашим шлангом и подбираете, много от чего подходят, возможно потребуется замена главного и колесных цилиндров, все есть на Базе для Уаза на Тамбовской. все подходит от 451 старого образца.
3. в Ретродетале оригинал есть.
4. кипеть не должна, промывать радиатор.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
А радиатор горячий? Может термостат закрыт?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

Zaver

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
48
Оценка реакций
2
Город
Мурманск,Тверь,Сп-б
Спасибо всем за ответы!"
возможно мои вопросы многим покажутся глупыми,
просто желание отремонтировать этот автомобиль у меня в разы больше чем опыта в этом деле")

1.Радиатор горячий (когда открываю крышку на нем -вода примерно градусов 80 -не кипит ,но руку обжигает)
можно ссылку на ликбез как и в какой последовательности промыть радиатор и рубашку!?
2.подшипник у меня на ступице стоит шариковый как туда установить роликовый (от газ 24)
хотя скорее буду ставить как в оригинале ..
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 275
Оценка реакций
2 437
Город
Химки.
Это нормальная рабочая температура двигателя.
Кипит - это когда пробку радиатора от давления выбьет, вот тогда да, она "Закипела" :D

А что говорит датчик температуры?Или он не работает?

Подшипники http://www.retrodetal.ru/detail/546-20/

Посмотрите состояние термостата, соответственно с заменой прокладки.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ступицы от "Победы" без изменения пошли на 21-ю, году в 62-ом шариковые подшипники заменили на роликовые и дальше эта ступица без изменений перешла на 24-ку и ставилась на машины до 96-го года. У меня на 21-ой были шариковые подшипники, они элементарно поменялись на роликовые, проблема возникла только с сальником - родной был чуть большего диаметра чем 24-тый и обойма подшипника. Мне пришлось из тонкой жестянки вырезать полоску металла и вставить её вместе с сальником в ступицу.
Радиатор должен быть холодный снизу если не работает термостат. Радиатор лучше бы отдать меднику что бы он отпаял верхний бачок и длинным щупом (от ЗиЛ-130) почистил трубки от накипи, но с медниками сейчас проблема (раньше в каждой автобазе были :roll: ). Можно промыть водой внутри и снаружи. Снятый радиатор можно залить раствором щёлочи, говорят, что Кока-кола хорошо помогает. Но лучший вариант - обратится к Димаскису memberlist.php?mode=viewprofile&u=840 и отдать радиатор в реставрацию (всё равно рано или поздно его нужно делать).
 

Zaver

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
48
Оценка реакций
2
Город
Мурманск,Тверь,Сп-б
Всем привет"!
Хочу описать первый месяц эксплуатации авто .
В деталях и фотографиях,т.к. ощущения не передать"!!
Пробег около 150км. поездка по центру на парад+ три раза в неделю перемещения в пределах района.
По порядку:
С тормозами разобрался: замена гл.тормозного цилиндра и всех шлангов/промывка спиртом.
подшипник поменял


С системой охлаждения пришлось повозиться :
промыл напором воды,вытащил магнитом из рубашки

купил ремкомплект для помпы

но так и не смог его разобрать

пришлось ампутировать у донора
пока снимал/промывал/ставил радиатор он начал течь,т .к. не родной принял решение запаять и со второго раза это получилось
Промыв систему сначала уксусной кислотой затем лимонной я ровно на два дня был спокоен за систему охлаждения.
А на третий потек радиатор печки салона который к слову до этого не вызывал нареканий,разбор и опрессовка водой показала аж 5 отверстий!
И снова спасла операция по пересадки от донора к пациенту.
Позже перестал нормально качать бензонасос.
Замена вырезанной мембраны от 130 зила хватило на два дня

резина разбухла и лопнула
купил другого производителя тоньше в разы пока работает (9 дней)

Слил старое масло
Залил промывочное на 10 мин.слил
Поменял масляный фильтр (родной картонный)
Залил 15w40 Польское Lotos
и после 3 х дней работы на щупе и на заливной горловине стали появляться белые "разводы" которые при старом масле отсутствовали





Сегодня купил новое масло другого производителя , в свободное время думаю заменить.

IMG_20150518_121054.jpg


IMG_20150518_200254.jpg


IMG_20150511_190202.jpg


IMG_20150511_185805.jpg


IMG_20150515_135355.jpg


IMG_20150515_135833.jpg


IMG_20150522_191042.jpg


IMG_20150522_191100.jpg


IMG_20150522_195008.jpg


IMG_20150522_195028.jpg


IMG_20150522_195043.jpg
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
По моему подозрительная эмульсия на щюпе...Скорее всего вода через прокладку головки в поддон проходит..Сейчас хорошего масла зальете и выкинете..
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
И вообще эта машина ездить не будет пока не нырнешь под передний бампер и не вылезешь (через месяц. у кого меньше или больше)в районе выхлопной трубы глушителя.. :D .Это я по опыту победы и газ 69 говорю..Зато когда поедет -даже скучно станет.. :mrgreen:
 
  • Спасибо
Реакции: Taras949

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 441
Оценка реакций
1 143
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Похоже на эмульсию, но если уровень масла не растёт, а воды не падает, может быть износ поршневой - на "Волгах" на изношенных моторах такая ерунда (эмульсия на заливной пробке) часто бывает :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
У волги заливная горловина в другом месте и масляные каналы в головке.
Тут вода через прокладку может попадать только в цилиндры или наружу...
Но уж больно похоже на эмульстю... хотя может такая специфика масла, может оно левое какое то.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Поскольку непонятно что за белая неведомая фигня, я бы масло слил и залил самое дешевое. Немного бы покатался до рецидива или отсутствия оного. Вообще, в поношенный мотор смысла лить дорогое масло нет. Лучше чаще менять. Если повторится, снимать головку, менять прокладку. Возможно, что блок был заморожен, т.к. одна мембрана была выдавлена. Тогда есть вероятность наличия трещины в блоке. Это сложнее.