Помогите?

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Большое спасибо,вчера был снят двигатель и демонтирована головка блока,причина поломки сразу стала видна-прогорел клапан,в каналах рубашки блока обнаружил проволочки похожие на букву Ви-зачем они нужны?Головка имеет раковины в каналах её опасно шлифовать-как её реставрировать?И самое главное Уважаемые любители автомобиля М20-кто может мне помочь, выслать мне наложенным платежом комплект новых клапанов
?
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
К вышесказанному:головку аргоном не пробовали восстановить?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 253
Оценка реакций
3 310
Город
Москва
Клапаны можно приобрести в магазине запчастей для грузовиков, в разделе ГАЗ-52. Единственное отличие - клапаны ГАЗ-51 и Победа имели шлиц под отвертку, а теперешние его не имеют. Придется поисхитряться с притиркой. :wink:
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
А направляющие этих клапанов не надо растачивать?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 253
Оценка реакций
3 310
Город
Москва
Если клапан не болтается в направляющей - ничего растачивать не надо. Если ставить новые втулки - их придется разворачивать. Есть еще вариант. Иногда неплохие втулки встречаются на б/у блоках. Можно использовать и такие втулки. в этом случае, как и вообще при замене втулок потребуется вначале грубая притирка. Для этого берется консистентная смазка типа ЦИАТИМ-201 или подобная, не особо твердая и туда добавляется порошок, получаемый от трения 2 кусков наждачного круга, с мелким зерном. Грубая притирка делается каким-нибудь убитым клапаном. Дело в том, что новая втулка никогда не будет соосной к существующему седлу клапана.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Огромное спасибо,скажите а что делать с головкой блока проблема описана выше
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Димка сказал(а):
Большое спасибо,вчера был снят двигатель и демонтирована головка блока,причина поломки сразу стала видна-прогорел клапан,в каналах рубашки блока обнаружил проволочки похожие на букву Ви-зачем они нужны?Головка имеет раковины в каналах её опасно шлифовать-как её реставрировать?И самое главное Уважаемые любители автомобиля М20-кто может мне помочь, выслать мне наложенным платежом комплект новых клапанов
?
Сделай хорошее Фото и выложи, посмотрим и чё-нить подумаем
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
В Краснодаре есть филиал фирмы Механика, если чего,забросишь им блок,они помогут тебе с сёдлами и направляющими (в плане работы)
Если чего пиши,я с ними созвонюсь...
А так фото выложи,только качественное(клапана,седла)
И попробуй вставить старый клапан на место на половину и посмотри люфт в направляющей втулке,он должен быть совсем минимальный
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 785
Оценка реакций
27 283
Город
Болгария
Димка сказал(а):
Огромное спасибо,скажите а что делать с головкой блока проблема описана выше
Сварка на инвертор для аргонной сварки возможна,нужен и хороший сварщик .
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Спасибо большое,клапана проверил-люфта нет,направляющие в норме,а вот прогоревший клапан придётся заменить,в связи с этим возник вопрос:как легче рассухарить клапан и обратно поставить?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Существует специальный рассухариватель сложной конструкции - это легче.
А так подумай ,как сжать пружину и вытащить сухари
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 253
Оценка реакций
3 310
Город
Москва
Если никаких приспопоб нет, проверните коленвал до поднятия проблемного клапана и подведите под тарелку согнутую по радиусу полоску жести соответствующей ширины. еще поворот коленвала - и сухари освобождены. Можно для улавливания их держать рядом маленький магнит.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Большое спасибо,благодаря всем вам проблемы потихоньку решаются,но вот возникло еще 2: 1) Как очистить блок от остатков прокладки ? 2)Почему нижняя часть двигателя покрыта пылью с маслом?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Димка сказал(а):
1) Как очистить блок от остатков прокладки ? 2)Почему нижняя часть двигателя покрыта пылью с маслом?
1)Стамеска(широкая) и шкурка. Только очень-очень аккуратно.
2) масло видимо травило из-под крышек толкателей.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Осмотрев двигатель увидел что такая же масляная пыль начинается от шкива коленвала-что это может быть и что предпринять? До кучи:помпа такое ощущение как будто трёт блок,но люфта вверх вниз нет, а вперед чуть поддаётся и трения не слышно-это норма? ,прокладку гбц можно щёткой по металлу удалять?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Димка сказал(а):
Осмотрев двигатель увидел что такая же масляная пыль начинается от шкива коленвала-что это может быть и что предпринять?
Это означает,что сальник к/вала пропускает масло(по чуть чуть)
Либо на шкиве образовалась борозда от сальника

Выход:
1)Либо напылять на шкиве поверхность под сальник,затем шлифовать(самый сложный и дорогой)
2)Взять новый сальник и недоосадить на 1мм от старого места(либо просадить глубже на 1 мм). Это даст возможность работать сальнику на новом месте на шкиве

Но сальник менять однозначно !!! Сальник от 402 мотора Волги
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
Раз уж снял мотор, то не поленись и разбери - сюрпризов много найдёшь! Сними помпу - сразу увидишь, трёт по блоку крыльчатка или нет. Набивка задняя масло не гонит? Если гонит - меняй! Иначе потом опять мотор снимать будешь. Клапанные втулки лучше не трогай, ограничься заменой клапанов и притиркой (если седла не сгорели). Если на втулке шкива коленвала выработка, лучше поменяй втулку - не дефицит ни разу. Вариант с недопрессованым сальником чреват тем, что сальник может выскочить. Прокладки собирай на герметике (кроме прокладки головки), если не хочешь, чтобы масло и вода хлестали со всех щелей. Головку проще поискать новую, чем ремонтировать. На "Фортуне" они бывают. Я как-то заклеивал раковины специальным двухкомпонентным клеем типа "холодной сварки", потом шлифовал головку на камне; в принципе та головка у меня прослужила года два - до замены мотора, но это вариант на крайний случай.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Большое спасибо,и извините за кучу вопросов-первый раз разбираю;)как проверить не гонит набивка масло?Если помпа трёт-как выйти из этой ситуации?
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Ну по набивке оно само покажет. А помпу если нет другой, можно отдалить чуток от блока, поставив прокладку потолще, из поронита например. Важно не переборщить - если крильчатка будет слишком далеко от блока - нарушится циркуляция воды и мотор может перегреваться.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Большое спасибо,сальник на 402 двигатель тоже с коленвала? В картере сцепления если набивка пропускает тоже масло должно быть?