Помогите?

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Установил карбюратор К 129,машина заводится и работает только на подсосе.
Вопрос N1(он же основной):Что делать?
Вопрос N2:он или родной более экономичней?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Димка сказал(а):
Установил карбюратор К 129,машина заводится и работает только на подсосе.
Вопрос N1(он же основной):Что делать?
Вопрос N2:он или родной более экономичней?
1 Да,бедная горючая смесь,нужна регулировка качества(состава) смеси,смотри и уровень в поплавковой камери.
2 К 129 более економичней,около 2-3 л. на 100 км.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Как в этом карбюраторе состав смеси регулируется?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
В этом карбе ,всё как в К-124 http://www.redmotor.ru/karburator/7.html, состав смеси регулируется винтиком с пружинкой на блоке дроссельной заслонки.
Сначала его отворачивают на 2 и 1/2 оборота, а потом регулируют
по наиболее устойчивым оборотам ХХ винтами качества и количества.
Закручивая винт качества смесь обагощают, отворачивая обедняют.
Добиваются ХХ был 450-550 оборотов в мин.
Но для начала я бы карб разобрал и промыл,
особенно блок дроссельной заслонки.
Удачи!
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Большое спасибо всем за советы,сегодня буду пробовать!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Подробно о регулировку качества смеси на малых оборотов:
Сначала завернуть винт качества смеси до отказа, и потом отвернуть на 2–2,5 оборота. Смесь будет богатой. Завести двигатель и с упорным винтом регулировки холостого хода установить такое наименьшее открытие дроселя, при котором двигатель работает устойчиво. Затем начать обеднять смесь винтом качества, завертывая при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока двигатель не начинает работать с перебоями из-за обеднения смеси. Наконец надо обогатить горючую смесь, отвернув регулировочный винт качества на 1/2 оборота.
После етого следует уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт дросельной заслонки, и установить такие обороты холостого хода, при которых двигатель не будет глохнуть после резкого нажатия педаль газа .
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Это касается 129 только? А К-22? Регулировка карба - мое слабое место - поэтому прошу пояснить= Винт качества это винт с пружиной у основания карбюратора? А что тогда есть игла главного жиклера? Короче, если можно прошу разъяснить процесс регулировки К-22. Заранее спасибо.
Прошу пардона что влез в чужую ветвь... :wink:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Да винт качества это винт с пружиной у основания карбюратора.Игла главного жиклера регулирует приемистость автомобиля,смотри"Разход топлива" у тов.Липгарта.Кстати у всех однокамерных с падающим потоком качество смеси на холостых регулируется почи идентично.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Вчера снял карбюратор,решил промыть его перед настройкой,и тут встал другой вопрос-как и чем ето сделать? А после буду пробовать регулировку выше описанными методами,
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Не промыть,после разборки нужно все потопить в кореселин, затем через 24 ч. хорошая продувка сжатим воздухом.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Благодарю вас,вы не ошиблись может в керосине?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Нет,кореселин,это растворитель для растворения всех видов нитроцеллюлозных красок, лаков, грунтов и эмальлаков, а также и для чистки испачканных мест и инструментов. Имеет высокую растворяющую способность.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Просветили;)Появилась ещё одна проблема в первом цилиндре компрессия 1,собственно опять два вопроса-N1 Из-за чего такое может случиться?
N2 Что делать,и возможно избежать снятия двигателя?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
1Проблем в поршневую маловероягно или сгоревший клапан-более вероятно.
2 Заливается 100-150 мл.масло в цилиндр,и если нет положительный резултат- однозначно клапан.А возможно избежать снятие двигателя или не,эго в зависимости ог нужного ремонта.Собственно, для меня всегда было проще снять двигателя,чем мучится делать ремонт на место.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Клапана и кольца находятся в блоке,сняв верхнюю крышку со свечами что этим добьёшся- правильно , ничего. Потеря компрессии происходит или по клапанам(прогар или к седлу плохо прилегают) или по кольцам(залегли,сломало ) Скорее всего мотор выдёргивать и в нормальных условиях смотреть(разбирать).
Хотя можно продиагностировать почему нет компрессии(прибор называется утечкометр)
1)Вместо свечи подаётся сжатый воздух(поршень при этом в В.М.Т.)
2)Открывается маслозаливная горловина и внимательно слушается откуда идёт воздух.

Если воздух идёт из горловины,значит кольца(кол-во воздуха должно проходить ,но очень маленькое)
Если из карбюратора шипит,значит впускной клапан
Если из глушителя,значит выпускной

Пробуй,удачи
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Да, утечкомер хорощая вещ,но если нет такой, а и сжатий воздух тоже, с масло в цилиндра диагностика делается точно и быстро.
Если проблем по колцам масло повышает компресия,если по клапанам,компресия не повышается,все очень просто и ясно.
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Большое спасибо,сегодня уже начал снимать двигатель,об процессе буду писать в тему;)
 

Димка

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Какие клапана подойдут не растачивая втулки и надо ли будет производить притирку всех клапанов?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Для качества в последствии нужно
1)посмотреть на клапана(по крайней мере что б без трещин и раковин)
2)Посмотреть на сёдла клапанов(что б без элипсной полоски были и блестели)
3)ШТОК КЛАПАНА НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ЗАДИРАМИ
4)Втулка-клапан не должны иметь зазор более 0,03мм(это нормально)

И соответственно, на цилиндрах не должно быть никаких глубокин рисок, кроме сетки хона

Притирать надо,но всё выше перечисленное должно соответствовать .
и до притирки посмотреть состояние СЁДЕЛ

Удачи
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 158
Город
Болгария
Смотреть состояние седел на глазах невозможно.Угол фаски седел под углом 45 гр. часто нарушаеться и ето на глаза не видно.Фрезеровка седел всегда задолжителна,без зачение новые клапана или не.
В связи с этого формирован мой ответ на подобный вопрос здесь:
http://krestyaninov.ru/forum/viewtopic.php?t=3577

ПыСы:Ето только моя рекомендация, решение как и кто делать,каждый принимает на себе и отговаривать не собираюс.